Вилла
Очистить

Купить виллу в Испании

7 229 объектов найдено

Виллы в Испании — где искать недорогое жилье и элитную недвижимость

Вилла в Испании — это престижная недвижимость и перспективное вложение капитала. Для покупки предлагаются как простые дома из 2-3 комнат, так и роскошные особняки с собственным пляжем, мини-полем для гольфа, кинотеатром, бассейном и тренажерным залом. Большая часть жилья выставляется на продажу с мебелью, бытовой техникой и дизайнерским ремонтом.

Сколько в среднем стоят виллы в Испании?

Стоимость стартует с 75000 евро. За эту цену можно купить недвижимость около 60-70 кв.м. с 1-2 спальнями в современном жилом комплексе. Элитная вилла в Испании обойдется значительно дороже. Цена будет зависеть от следующих параметров:

  • метраж жилого помещения;
  • наличие/отсутствие панорамного вида;
  • близость к береговой линии;
  • качество внутренней отделки;
  • дополнительные опции комфорта.

Недорого приобрести жилье класса «люкс» в Испании не удастся.

Какие курорты Испании считаются наиболее респектабельными и престижными?

Тем, кто планирует купить виллу в Испании на побережье, стоит обратить внимание на Золотую Милю Коста дель Соль, Ибицу, Тенерифе и побережье Коста-Брава. Именно в этих курортных зонах располагаются элитные резиденции звезд, миллиардеров, королевских семей и крупных бизнесменов. Немного дешевле стоят виллы на Майорке и в северной части Коста Бланка.

Можно ли претендовать на получение ВНЖ при покупке виллы в Испании?

Да, можно, при условии, что вам принадлежит вилла в Испании стоимостью от 500 000 евро. Недвижимость, купленная по более низкой цене, право на получение ВНЖ не дает.

Villa
Clear all

Villas in Spain

5 679 properties total found

Villas in Spain. Where to find affordable property and high-end real estate?

A villa in Spain is a luxury property and a promising investment. One can buy a simple 2-3-room house or a luxury mansion with a private beach, mini-golf course, cinema, swimming pool, and gym. Most of the properties are sold with furniture, home appliances, and an artist built renovation.

How much is the average cost of a villa in Spain?

The price starts from €75,000. For this price, one can buy a 60-70 sq. m one- or two-bedroom property object in a modern residential complex. A high-end villa in Spain will cost much more. The price will depend on the following characteristics:

  • square footage of residential property;
  • panoramic views;
  • proximity to the sea;
  • quality of interior repairs;
  • additional comfort options.

It is not possible to buy inexpensive luxury real estate in Spain.

Which Spanish resorts are the most presentable and prestigious?

Those who are planning to buy a coastal villa in Spain should consider the Golden Mile: the Costa del Sol, Ibiza, Tenerife, and the Costa Brava. Celebrities, billionaires, royal families, and prominent businesspeople own upscale residence in these locations. Villas in Mallorca and the northern part of the Costa Blanca are a bit cheaper.

Is it possible to apply for a residence permit when buying a villa in Spain?

Yes, it is. Upon condition that a villa is worth €500,000 or more. A cheaper real estate does not give the right for a residence permit.