Продажа квартир в Турции

Квартира В архив
Очистить
10 739 объектов найдено

Преимущества собственного жилья в Турции

Средиземное море, чистый воздух, яркое солнце — идеальные условия не только для отдыха, но и постоянного проживания. Именно поэтому Турция остается одной из самых привлекательных стран для иностранных граждан. 

Почему выгодно купить квартиру в Турции:

  • Хорошее инвестирование — при приобретении недвижимости на стадии строительства, появляется отличная возможность приумножить свои средства. После окончания стройки цена возрастает на 30%. 
  • Стабильный источник дохода — в курортный сезон аренда двухкомнатной квартиры стоит в среднем 500 €. 
  • Внутренний туризм — по всей республике много культурных и исторических памятников. Цены на авиаперелеты внутри страны доступные. 

Какие регионы Турции популярны у покупателей недвижимости

Если вас интересуют недорогие апартаменты в Турции и не пугает жаркий климат, обратите внимание на Средиземноморское побережье. Возле Эгейского моря климат более мягкий, но и прайс на жилье здесь выше. 

Где найти дешевую квартиру в Турции

Самое дешевое жилье можно приобрести в Алании. Недорогая квартира в спальных районах города площадью до 55 м² обойдется в 40-50 тыс. евро. 

Недвижимость в престижных регионах Турции

Большой выбор элитной недвижимости представлен в Стамбуле, Анкаре, Измире, Аланье, Кемере. 

Какие особенности у турецкого рынка недвижимости

С 2017 году в Турции введен запрет на строительства квартир площадью менее 28 м². Купить малогабаритное жилье можно только на вторичном рынке. Даже на территории ЖК эконом-класса есть бассейн, хаммам, тренажерный зал. В зимний период помещения обогреваются преимущественно системой «теплый пол» или кондиционерами. 

Как стать обладателем собственной квартиры в Турции

Купить квартиру в Турции может любой иностранный гражданин. Для заключения сделки понадобится паспорт и 1000 €. Далее необходимо оплатить налог, госпошлину и рассчитаться с продавцом. После того как были проведены все финансовые операции, можно приступать к оформлению свидетельства о праве собственности на недвижимость и готовиться к новоселью.

Общая информация о ВНЖ и налогах

При покупке недвижимости в Турецкой республике вы автоматически получаете ВНЖ сроком на 1 год. По истечении 5 лет проживания в стране можно подавать документы на гражданство. Налог составляет всего 4% от оценочной стоимости объекта, что значительно ниже, чем в европейских странах.

Apartments and Flats for sale in Turkey

Apartment To archive
Clear all
10 739 properties total found

Benefits of owning your own home in Turkey

The Mediterranean Sea, clean air, bright sunlight: these are ideal conditions not only for recreation, but also for permanent residence. That is why Turkey remains one of the most attractive countries for foreign citizens. 

Why is it profitable to buy an apartment in Turkey

  • A good investment: by purchasing real estate at the construction stage, you have an excellent opportunity to increase your funds. After the completion of construction, the property price increases by 30%. 
  • A stable source of income: during the holiday season, renting a two-room apartment costs an average of 500 €. 
  • Domestic tourism: there are many cultural and historical monuments throughout the republic. Domestic air travel prices are affordable. 

Which regions of Turkey are popular with property buyers

If you are interested in inexpensive apartments in Turkey and are not afraid of the hot climate, pay attention to the Mediterranean coast. Near the Aegean Sea, the climate is milder, but the price for housing is higher here. 

Where to find a cheap apartment in Turkey

The cheapest accommodation can be purchased in Alanya. An inexpensive apartment in one of the residential areas of the city with an area of up to 55 m² will cost around 40-50 thousand euros. 

What are the specific features of the Turkish real estate market

Since 2017, a ban has been introduced in Turkey on the construction of apartments with an area of less than 28 m². You can buy small-sized housing only on the secondary market. Even on the territory of an economy-class residential complex there is a swimming pool, a hammam, a gym. In winter, the premises are heated mainly by a «warm floor» system or air conditioners. 

How to become the owner of your own apartment in Turkey

Any foreign citizen can buy an apartment in Turkey. To conclude a transaction, you will need a passport and 1000€. Next, you need to pay tax, state duty and settle with the seller. After all financial transactions have been carried out, you can proceed to the registration of your certificate of ownership of real estate and prepare for a housewarming party.

General information about residence permit and taxes

When buying real estate in the Republic of Turkey, you automatically receive a residence permit for a period of 1 year. Having lived in the country for 5 years, you can apply for citizenship. The tax is only 4% of the appraised value of the property, which is significantly lower than in European countries.

Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir