Продажа домов в Турции

2 702 объекта найдено

Дом в Турции — выгодная инвестиция

Приобретая местные виллы, коттеджи и особняки, иностранные покупатели совершают выгодное капиталовложение. У них появляется возможность по высокой ставке сдавать в аренду купленные квадратные метры. При таком подходе окупаемость инвестиций, вложенных в частные дома, наступает уже через 5-7 лет. Хороший доход можно также получить от последующей перепродажи жилья — общеизвестно, что цены на местную недвижимость растут в среднем на 10% ежегодно.

Турецкий дом мечты — где лучше всего купить

Самыми популярными регионами для покупки виллы или коттеджа традиционно считаются пригороды крупных городов, таких как Стамбул, Алания и Анталья. В этих местах хорошо развита инфраструктура, в пешей доступности располагаются курортные зоны. Дополнительным преимуществом можно считать жаркий климат из-за того, что города находятся на юге страны.

Для покупателей, ценящих влажную и прохладную погоду, представлено множество вариантов на севере Турции. Купить дома здесь можно в Трабзоне, Амасре и Абане. В плане стоимости они оцениваются в 1,5-2 раза дешевле, чем жилье на южных курортах.

Сколько стоят дома в Турции на REALTING

На нашем портале представлен обширный выбор турецких вилл, коттеджей и таунхаусов. Цены на них варьируются в зависимости от месторасположения, технического состояния и наличия земельных участков. Дешевле всего купить дом в Турции можно в Алании, где цена «квадрата» составляет около 1000 евро. По схожей стоимости представлены предложения в таких городах, как Хатай и Кайсери.

Как купить дом в Турции

У иностранных покупателей есть несколько вариантов приобрести местное жилье:

  • обратиться к риэлторам;
  • купить дом в Турции по объявлению;
  • подыскать объект на аукционах, где устраивается распродажа залоговых вилл и коттеджей.

Как показывает практика, первый вариант самый надежный и безопасный. Заручившись поддержкой риэлтора, покупатель сможет быстро купить дом в Турции, не попавшись на удочку мошенников. Нанятый специалист также возложит на себя обязательства по подготовке документов, необходимых для законного совершения сделки купли-продажи.

Houses and homes for sale in Turkey

House To archive
Clear all
2 702 properties total found

Are houses in Turkey a profitable investment

Purchase of local villas, cottages and mansions really is a profitable investment. Those who buy them get an opportunity to rent out the purchased property at a high rate. Such an approach pays off the investment in 5-7 years. A good revenue can also be generated from the subsequent resale of housing — it goes without saying that the house prices in Turkey are growing by an average of 10% annually.

Houses for sale in Turkey — where to buy

The most popular regions for buying a villa or a cottage are traditionally considered to be the suburbs of major cities, such as Istanbul, Alanya and Antalya. These places have a well-developed infrastructure and resort areas within a walking distance. Mediterranean climate is another advantage of these cities.

The north of Turkey offers an array of options for those who prefer wet and cool weather. Cheap houses for sale in Turkey can be found in Trabzon, Amasra and Aban. There, local real estate is 1.5-2 times cheaper than housing in southern resorts.

How much do houses in Turkey cost on REALTING platform

Our platform offers an extensive choice of Turkish villas, cottages and townhouses. Their prices vary depending on the location, technical condition and land plots. The cheapest houses in Turkey are being sold in Alanya, where the price of a square metre is 1000 euros. Hatay and Kayseri have the same prices.

How to buy a house in Turkey

Foreign buyers can buy local housing in one of the following ways:

  • they can contact a realtor;
  • they can buy a house which was advertised;
  • they can find a property at auctions which arrange the sale of mortgaged villas and cottages.

The first option has proved to be the most reliable one. A realtor helps to buy a house in Turkey quickly, delivering inexperienced buyers from scam baiting. The specialist will also undertake the obligation to prepare the documents necessary for the purchase and sale agreement.

Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir