Продажа элитной недвижимости в Турции

708 объектов найдено

Элитная недвижимость в Турции: комфотабельные апартаменты для лучшей жизни

Рынок турецкого жилья предлагает покупателям не только недвижимость эконом-класса, но и более дорогие эксклюзивные варианты. Такие апартаменты принято называть в народе «элитными». От обычных домов и квартир они отличаются в первую очередь расценками.

Как правило, жилье элит-класса стоит в 3-4 раза дороже объектов эконом-класса. С другой стороны, покупая элитную недвижимость в Турции за большие деньги, покупатели получают в свое распоряжение сверхкомфортабельные апартаменты, полностью готовые к заселению. Они прекрасно подходят не только для личного пользования, но и для сдачи в аренду на длительный срок.

Что представляет собой элитная недвижимость в Турции

К жилью элит-класса относится обширный перечень объектов: это не только виллы, но также квартиры, коттеджи и частные дома. Чтобы окончательно разобраться в том, что из себя представляет элитная недвижимость в Турции, можно брать в расчет следующие факторы:

  • жилье элит-класса возведено из качественных строительных материалов;
  • престижные апартаменты часто имеют хорошую звукоизоляцию стен, пола и потолка;
  • при строительстве зданий были использованы дорогие отделочные материалы;
  • апартаменты имеют просторную планировку, не редко оснащены несколькими спальнями и лоджиями;
  • высота потолков зачастую превышает 3 метра;
  • жилье класса люкс почти всегда продается с дорогой мебелью и бытовой техникой.

В большинстве случаев элитные апартаменты находятся внутри новых жилых комплексов, в которых предусмотрены видеонаблюдение и закрытая парковка, есть фитнес-залы и небольшие кафе. Что касается частных домов класса люкс, то многие из них располагаются в центральных частях города или в престижных спальных районах с хорошо развитой инфраструктурой и пляжными зонами в пешей доступности.

Где можно приобрести элитную недвижимость в Турции

Жилье класса люкс выставлено на продажу почти во всех регионах страны. Больше всего предложений встречается в мегаполисах — Стамбуле, Анкаре и Анталии. В этих городах можно купить элитную недвижимость в Турции, расположенную в центре рядом с культурными и общественно значимыми объектами, а также возле побережья. Представленное жилье в большинстве случаев новое, построенное за последние 5-10 лет. Среди предложений встречаются как двухэтажные виллы, так и небольшие апартаменты в жилых комплексах.

Помимо мегаполисов, элитную недвижимость в Турции можно встретить в Бурсе, Алании, Трабзоне и других небольших турецких городах. В плане комфортабельности, масштабов и технического оснащения эти объекты ничем не уступают квартирам и домам из крупных населенных центров. По этой причине здесь часто покупают жилье элит-класса семьи с детьми и иностранные инвесторы, планирующие получать прибыль от сдачи купленных апартаментов.

За сколько можно купить элитную турецкую недвижимость

Стоимость жилья класса люкс нельзя назвать дешевой. Из-за повышенной степени комфорта элитная недвижимость Турции доступна зачастую только покупателям с высокими доходами. Ее средняя цена стартует от 1500-2000 евро за квадратный метр. Таким образом, чтобы купить виллу площадью в 100 «квадратов», покупателю необходимо располагать суммой в 150 000-200 000 евро.

Если изучать ситуацию по городам, то дороже всего элитное жилье в Турции оценивается в Стамбуле. Стоимость «квадрата» здесь находится на отметке 3000-4000 евро. Аналогичные расценки установлены на большинство коммерческих объектов элит-класса, в том числе на отели, рестораны и складские помещения.

В остальных турецких городах престижное жилье более доступное. Например, в Алании, Фетхие и Бодруме приобрести объекты повышенной комфортности можно по цене 1000-1500 евро за «квадрат». По такой стоимости продаются как роскошные виллы с бассейном, так и небольшие однокомнатные квартиры в центре.

Плюсы от приобретения элитной недвижимости в Турции

Делая выбор в пользу жилья элит-класса, покупатели получают ряд очевидных преимуществ:

  • купленные апартаменты помогают подчеркнуть изысканный вкус владельца и его высокое положение в обществе;
  • элитные недвижимые объекты можно сдавать арендаторам по дорогим тарифам, выручая до 2000-3000 евро в месяц в зависимости от их масштабов и класса комфорта;
  • приобретая жилье класса люкс, покупатели оказываются в среде успешных деловых людей, полностью исключая общество маргинальных слоев населения;
  • престижная турецкая недвижимость ежегодно дорожает в стоимости на 10-15% — это позволяет выгодно перепродать ее через несколько лет;
  • в купленном объекте не нужно делать ремонтные работы — большинство элитных домов и квартир продаются с идеальным свежим ремонтом, на 100% готовые к заселению.

Что важно учесть перед покупкой

Прежде чем приобрести элитную недвижимость в Турции, иностранным покупателям важно детально изучить местный рынок жилья. Сделать это можно с помощью объявлений в интернете или обратившись в риэлторские агентства. Второй вариант более практичный, позволяющий быстро, безопасно и юридически правильно подобрать подходящее турецкое жилье.

Профессиональные риэлторы хорошо разбираются в нюансах местного рынка недвижимости и основах законодательства Турции. Кроме того, специалисты помогут преодолеть языковой барьер, когда дело дойдет до общения с продавцами элитных апартаментов и заключения соглашения в нотариусе. При необходимости, к процессу можно подключить частного юриста, чтобы на 100% быть уверенным в законности намечающейся сделки.

Luxury property for sale in Turkey

708 properties total found

Luxury real estate in Turkey: comfortable apartments for a better life

The Turkish housing market offers buyers not only economy class real estate, but also more expensive exclusive options. Such apartments are popularly called «elite». They differ from ordinary houses and apartments primarily in their prices.

As a rule, elite-class housing costs 3-4 times more than economy-class properties. On the other hand, buying luxury real estate in Turkey for a lot of money, buyers get at their disposal ultra-comfortable apartments, completely ready to move in. They are perfect not only for personal use, but also for long-term rental.

What are luxury properties in Turkey

Luxury homes in Turkey include an extensive list of properties: these are not only villas, but also apartments, cottages and private houses. To definitely understand what luxury properties for sale in Turkey are, the following factors can be taken into account:

  • elite-class housing is built from high-quality building materials;
  • prestigious apartments often have good soundproofing of walls, floors and ceilings;
  • expensive finishing materials are used in the construction of buildings.
  • the apartments have a spacious layout, they are often equipped with several bedrooms and loggias;
  • ceiling heights often exceed 3 meters;
  • luxury housing is almost always sold with expensive furniture and household appliances.

In most cases, luxury apartments are located inside new residential complexes, which provide video surveillance and closed parking, there are also fitness rooms and small cafes. As for private luxury houses, many of them are located in the central parts of the city or in prestigious residential areas with well-developed infrastructure and beach areas within walking distance.

Where can you buy luxury real estate in Turkey

Luxury housing for sale is available in almost all regions of the country. Most of the proposals are found in metropolitan areas — Istanbul, Ankara and Antalya. In these cities, you can buy luxury real estate in Turkey located in the center next to cultural and socially significant sites, as well as near the coast. The presented housing is in most cases new, built in the last 5-10 years. Among the offers are both two-storey villas and small apartments in residential complexes.

In addition to megacities, luxury real estate in Turkey can be found in Bursa, Alanya, Trabzon and other small Turkish cities. In terms of comfort, scale and technical equipment, these facilities are in no way inferior to apartments and houses from large population centers. For this reason, families with children and foreign investors who plan to obtain profit from the purchased apartments often buy luxury housing here.

How much do you need to buy an elite Turkish property

The cost of luxury housing cannot be considered cheap. Due to the increased degree of comfort, luxury real estate in Turkey is often only available to high-income buyers. Its average price starts from 1500-2000 euros per square meter. Thus, to buy a villa of 100 «squares», the buyer needs to have an amount of 150,000-200,000 euros.

If you study the situation in different cities, then the most expensive luxury housing in Turkey is estimated in Istanbul. The cost of a square meter here averages around 3000-4000 euros. Similar prices are set for most of the elite-class commercial properties, including hotels, restaurants and warehouses.

In other Turkish cities, prestigious housing is more affordable. For example, in Alanya, Fethiye and Bodrum, you can purchase luxury objects at a price of 1000-1500 euros per square. At this price, both luxury villas with a pool and small one-room apartments in the center are sold.

Advantages of purchasing luxury real estate in Turkey

By opting for elite-class housing, buyers receive a number of obvious advantages:

  • purchased apartments help to emphasize the refined taste of the owner and their high position in society;
  • elite real estate properties can be rented out to tenants at expensive rates, helping out up to 2000-3000 euros per month, depending on their scale and comfort class;
  • when purchasing luxury housing, buyers find themselves among successful business people, completely excluding the company of marginalized segments of the population;
  • prestigious Turkish real estate annually rises in price by 10-15%; this allows you to profitably resell it in a few years;
  • there is no need to do any renovation work in the purchased property — most luxury houses and apartments are sold with a perfect, recent renovation, 100% ready to move in.

What is important to consider before buying

Before purchasing luxury properties in Turkey, it is important for foreign buyers to study the local housing market in detail. This can be done with the help of advertisements on the Internet or by contacting real estate agencies. The second option is more practical, allowing you to quickly, safely and legally select the right Turkish housing for you.

Professional realtors are well versed in the nuances of the local real estate market and the basics of Turkish law. In addition, specialists will help you overcome the language barrier when it comes to communicating with sellers of luxury apartments and concluding an agreement with a notary. If necessary, a private lawyer can be involved in the process in order to be 100% sure of the legality of the upcoming transaction.