Купить недвижимость на Тенерифе, Испания

964 объекта найдено

Недвижимость на Тенерифе: как обзавестись жильем в райском уголке?

Недвижимость на Тенерифе пользуется популярностью среди наших соотечественников, которые хотят переехать на ПМЖ или чаще бывать в теплой и приветливой Испании. Даже зимой средняя температура здесь 20 градусов, климат мягкий и комфортный.

Сколько стоит жилье на Тенерифе?

Стоимость недвижимости на Тенерифе стартует от 50-60 тыс. евро. За такую цену можно найти дешевые студии и односпальные апартаменты со скромным ремонтом. Средняя стоимость квартир на вторичном рынке — 1300 евро/м². В хороших современных новостроях жилье обходится в 2,6–2,7 тыс. евро/м². Стоимость вилл и домов — от 300 тыс. евро. При покупке жилья стоимостью выше 500 тыс. евро вы получаете золотую карту инвестора, которая позволяет беспрепятственно оформить ВНЖ.

Цена квартир и домов на Тенерифе зависит от месторасположения и инфраструктуры, состояния, площади помещения, качества ремонта и меблировки. Чем ближе жилье к морю, тем выше его стоимость.

Как приобрести недвижимость на Тенерифе?

Купить жилую недвижимость в Испании можно как за наличный расчет, так и в ипотеку. Условия рассрочки в Европе лояльные. Россияне могут оформить ипотеку на сумму до 60% стоимости недвижимости.

Купить недвижимость на Тенерифе можно как для личного использования, так и для сдачи в аренду. Для получения стабильного круглогодичного дохода стоит выбирать недвижимость в популярных курортных городах. Например, Лос Кристианосе или Коста Адехе.

Property for sale in Tenerife, Spain

189 properties total found

Real Estate in Tenerife: how to acquire dwelling in a corner of paradise

Real estate in Tenerife is popular among our compatriots wishing to relocate for permanent residency and more often visit warm and welcoming Spain. Even in winter, the average temperature is +20 ° C; the climate is mild and comfortable.

Prices for residential property in Tenerife

The cost of real estate in Tenerife starts from 50-60 thousand euros. For such a price you can find cheap studios and one-bedroom flats with a modest renovation. The average price for apartments in the secondary market is 1300 euros / m². In good modern new buildings cost of residential property comes to 2.6–2.7 thousand euros / m². The cost of villas and houses — from 300 thousand euros. When buying a house for more than 500 thousand euros, you get a gold investor card that enables you to freely apply for a residence permit.

The price of apartments and houses in Tenerife depends on the location and infrastructure, condition, area of the premises, quality of repairs and furniture. The closer a property to the sea, the higher its cost.

How to buy property in Tenerife

You can buy residential property in Spain both in cash and in a mortgage. Installment conditions in Europe are loyal. Russians can apply for a mortgage in the amount of up to 60% of the real estate value.

Real estate in Tenerife can be purchased for personal use and for renting out. To obtain a stable year-round income, you should select a property in popular resort cities. For example, Los Cristianos or Costa Adeje.