Купить недвижимость в Малаге, Испания

268 объектов найдено

Привлекательность Малаги для туристов обусловлена сочетанием развитой инфраструктуры, богатого культурного наследия и возможностей пляжного отдыха. Не меньший интерес этот город — один из самых популярных курортов Андалусии — представляет и для покупателей недвижимости. Одни рассматривают приобретение жилья здесь как отличную инвестицию, другие хотят купить недвижимость в Малаге прежде всего для личного проживания. Весьма перспективна она и для сдачи в аренду: поток туристов не прекращается практически круглый год, благодаря чему доходность жилья не менее 5-6% годовых.

Варианты недвижимости

Желающие купить жилье в Малаге для сдачи в аренду чаще всего предпочитают студии и 1-2-комнатные квартиры. Для личного проживания предлагают апартаменты, 3-4-комнатные квартиры, пентхаусы. Среди других вариантов наиболее востребованы:

  • виллы;
  • таунхаусы;
  • семейные дома;
  • особняки.

Как выбрать жилье в Малаге

Наиболее дорогой и престижной частью города является его исторический центр, однако не стоит искать там современные таунхаусы и кондоминиумы. Приобретение квартиры в центральной части рекомендуется желающим поселиться в отреставрированном историческом здании, или же тем, кто планирует сдавать недвижимость в Малаге в аренду туристам. Если вы хотите жить рядом с пляжем и видеть из окон море, стоит купить апартаменты или виллу в восточной части города. Западные районы — царство новостроек: именно здесь находится самая недорогая недвижимость в Малаге, доступная широкому кругу покупателей, хотя там немало и элитных ЖК с бассейнами, закрытой придомовой территорией и подземным паркингом.

Цены на недвижимость в Малаге, Испания

Разброс цен на квартиры довольно велик: если в историческом районе Ла Кала самая дешёвая 1-комнатная квартира стоит 160 тыс. евро, то на западной окраине города она обойдётся вдвое дешевле. Апартаменты в элитном кондоминиуме стоят самое меньше 500 тыс. евро, а если он расположен на морском берегу, то цена достигает 1-1,3 млн евро. За виллу просят еще больше: минимальная стоимость ее составляет 500 тыс. евро, при этом средняя цена колеблется в пределах 1,5-2 млн евро, а верхняя планка доходит до 6-7 млн. На этом фоне таунхаусы кажутся недорогими: квартиру в них вполне реально приобрести за 165-280 тыс. евро.

Property for sale in Malaga, Spain

347 properties total found

The attractiveness of Malaga for tourists lies in its combination of a well-developed infrastructure, rich cultural heritage and beach recreation opportunities. This city, one of the most popular resorts in Andalusia, is of no less interest to real estate buyers. Some consider the purchase of housing here as an excellent investment, while others want to buy property in Malaga primarily for personal residence. It is also very promising for renting: the flow of tourists does not stop almost all year round, so the profitability of housing is at least 5-6% per annum.

Real estate options

Those who are looking to buy a property for renting in Malaga most often prefer studios and 1-2-room apartments. Apartments, 3-4-room flats and penthouses are offered for personal residence. The most in demand among other options are the following:

  • villas;
  • townhouses;
  • family houses;
  • mansions.

How to choose a home in Malaga

The most expensive and prestigious part of the city is its historical center, but you should not look for modern townhouses and condominiums there. The purchase of an apartment in the central part of the city is recommended for those wishing to settle in a restored historic building, or for those who plan to rent out property in Malaga to tourists. If you want to live near the beach and look out at the sea from your windows, you should buy an apartment or a villa in the eastern part of the city. The western regions are the kingdom of new buildings: it is here that the most inexpensive real estate in Malaga is located, available to a wide range of buyers, although there are many elite residential complexes with swimming pools, closed areas and underground parking.

Property prices in Malaga, Spain

The range of prices for apartments is quite large: whereas in the historical district of La Cala the cheapest 1-room apartment costs 160 thousand euros, on the western outskirts of the city it will cost half the price. Apartments in an elite condominium cost at least 500 thousand euros, and, if located on the seashore, their price can reach 1-1.3 million euros. Villas go at an even higher price: its minimum cost is 500 thousand euros, while the average price ranges from 1.5 to 2 million euros, and the upper bar reaches 6-7 million. Against this background, townhouses seem inexpensive: it is quite possible to buy an apartment in them for around 165-280 thousand euros.