Агентства недвижимости - сайты риэлторских компаний

Список агентств недвижимости

Поиск агентств
Скрыть
Поиск агентств
Параметры поиска
Наша миссия - сформировать активный инвестиционный рынок недвижимости в Греции и на Кипре на базе собственного успешного опыта оказания риэлторских, строительных и девелоперских услуг, основанных на добросовестном, прозрачном и безупречном отношении к каждому клиенту. Наши цели: совершенствовать комплекс всех предоставляемых услуг выстраивать долгосрочные плодотворные отношения с партнерами увеличивать базу объектов недвижимости расширять географию компании/офисов разрабатывать и реализовывать новые проекты в сфере девелопмента и инвестиций

Мы создаем все условия для жизни в Греции с комфортом. Hellenic Property – агентство по работе с греческой недвижимостью. Мы знаем, что большие дела требуют хорошего отдыха и свежих сил. Это заставляет нас ценить время и моменты в кругу семьи и друзей, наслаждаться каждым лучом тёплого солнца. Так было принято решение организовать компанию, чтобы помогать деловым людям, жить отдыхать и вести бизнес в стране гостеприимства и колыбели европейской цивилизации – в Греции. Мы любим наши объекты, продаем и арендуем только те дома, в которых хотели бы жить сами. Нам выгодно быть честным с нашими клиентами, потому что только такая стратегия дает клиентов на всю жизнь. Присоединяйтесь к клубу довольных клиентов.

Euroland Crete предоставляет полный комплекс услуг в сфере недвижимости в Ханье, Греции.

Euroland Crete — это греко-британская компания, специализирующаяся на строительстве и продаже высококачественных домов и вилл в Ханье на острове Крит.

Мы также предоставляем услуги по аренде вилл и полному обслуживанию недвижимости, чтобы наши клиенты могли быть спокойны, зная, что мы сможем позаботиться о их недвижимости.

Мы занимаемся продажей земли и недвижимости на острове Крит, а также располагаем специализированным строительным отделом, предоставляющем высококачественные услуги нашим клиентам.

Мы являемся одной из лучших компаний в сфере дизайна и строительства домов на Крите, и наш обширный портфель работ включает в себя разработку квартир, роскошных вилл и отелей.

Наша компания обладает широким опытом работы в сфере недвижимости и стремится предоставлять профессиональное обслуживание высокого класса.

Realting.com
Перейти

Greece Invest — греческое агентство недвижимости с центральным офисом в г. Салоники. Являясь структурным подразделением группы компаний Aktis Group, Greece Invest начала свою работу в 2002 году. С момента основания она успела занять лидирующие позиции на греческом рынке, став одной из ведущих компаний в сфере курортной недвижимости.

Мы с нетерпением ждем возможности обеспечить лучшее качество услуг, связанных с недвижимостью.Когда Центр недвижимости только зарождался, моей целью было создать атмосферу профессионализма и ответственности. Компанию, способную удовлетворить самые строгие требования каждого клиента. Компанию, которую будет построена на честности и прозрачности, энергии и динамичности, чтобы достичь 100% удовлетворенности клиента.

Я с радостью и гордостью могу сказать, что за последние 27 лет Real Estate Center — Susan Jameson не только смогли оправдать эти ожидания, но и превзойти их. Поскольку индустрия недвижимости продолжает расти и развиваться, мы растем вместе с ней, создавая более широкую глобальную сеть услуг и связей, чтобы более эффективно обслуживать наших клиентов.


Позвольте отметить, что ничего бы не было без наших замечательных коллег, агентов и сотрудников Real Estate Center — Susan Jameson. Мы работаем как слаженная команда, усердно трудимся и помогаем друг другу. Мы любим свою работу и наслаждаемся ей, что позволяет нам чувствовать себя одной семьей.
Мы стремимся превзойти ваши ожидания, чтобы вы ощущали полный комфорт на всех этапах сотрудничества.

Позвольте пожелать вам успехов и процветания, и ещё раз поблагодарить вас за доверие к Центру недвижимости — Susan Jameson.

Компания AXIA REAL ESTATE имеет офисы в 3-х крупных городах нашей страны. В АФИНАХ 53 Solonos, THESSALONIKI 53 Vassileos Irakliou и 53 KAVALA Pavlou Mela 12. 
Компания AXIA REAL ESTATE основана на трех очень простых и твердых принципах: 25-летний опыт, прозрачность и командная работа. Руководители, привлеченные с рынка недвижимости, а также из различных других профессиональных областей, согласовали эти принципы, чтобы внести свой вклад в создание большой творческой и активной команды по недвижимости с образцовым обслуживанием и завидными результатами. Философия нашего офиса - это отличное обслуживание клиентов, будь то покупатель или продавец, уважение к его выбору и использование собственности или наличных денег, которые у него есть, с конфиденциальностью и, прежде всего, честностью.

Офис Thassos Real Estate был основан в 2005 году и расположен в Лименасе, столице острова Тасос.
У нас широкий выбор объектов недвижимости: от частных домов, квартир, земельных участков до предприятий и отелей, которые в значительной степени могут удовлетворить ваши требования. Мы оказываем услуги, касающиеся не только покупки и продажи недвижимости, но и предоставляем послепродажное обслуживание в соответствии с вашими потребностями. Наш многолетний опыт работы в этой области являются гарантией вашего правильного выбора и позволяет воплотить вашу мечту в реальность. Мы работаем с уважением к потребностям и  индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Мы с теплотой и особой заботой относимся к каждому нашему клиенту. Наши сотрудники профессионально и качественно оказывают нашим клиентам услуги на рынке недвижимости, чтобы клиенты могли с уверенностью обращаться к нам вновь и рекомендовать нас своим знакомым и близким. С нами процесс купли-продажи недвижимости станет лёгким, приятным и уверенным шагом в Вашей жизни.

ERASMOS Group - это агенство по продаже недвижимости, яхтингу, страхованию и финансам, основанное в 2009 году и предоставляющее следующие услуги:

Покупка, продажа и аренда всех видов недвижимости;
Яхтенные и парусные брокеры;
Экспертиза недвижимости;
Ремонт и управление недвижимостью;
Страхование и финансы;
Услуги по сносу объектов.
Наши коллеги с более чем 30-летним опытом проходят регулярное обучение, чтобы быть в курсе изменений на рынке и предоставлять нашим клиентам наиболее выгодные услуги.

Мы предлагаем нашим клиентам лучшие решения, всегда уважая их время, желания и деньги.

ERASMOS GROUP является участником:

Афинская ассоциация риэлторов (MAS)
Ассоциация сертифицированных экспертов Греции (EPPA)
Национальная ассоциация риэлторов (НАР)

MAR REAL ESTATE предлагает своим клиентам всю необходимую информацию для простой и успешной сделки с недвижимостью.

Mar Real Estate предоставляет информацию о недвижимости, нужные инструменты и профессиональные знания своим греческим и международным клиентам.

Это надежный ресурс для покупателей, продавцов и просто мечтателей, предлагающий исчерпывающий каталог продаваемых объектов, а также информацию, инструменты и профессиональные знания, которые помогут чувствовать себя уверенно на каждом этапе сделки.

Компания El Greko Real Estate является надёжным помощником и консультантом во всех вопросах, связанных с недвижимостью в Греции. Наша команда состоит из профессионалов-экспертов, имеющих огромный, многолетний опыт работы в сфере греческой недвижимости. У нас Вы можете ознакомиться с интересными и актуальными предложениями и подобрать наиболее подходящие для Вас варианты квартир, коттеджей, вилл и таунхаусов.

100% прозрачность сделки. Безупречная репутация наших нотариусов, юристов и риелторов говорит сама за себя. Вся история операций находится в открытом, государственном реестре! Консультации специалистов бесплатные.

1 2
У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_3
Елена
Хотько
Номер телефона
+375293706655
WhatsApp
Юсуф<br> Макка
Юсуф
Макка
Номер телефона
+375296748420
WhatsApp
Константин<br> Дворак
Константин
Дворак
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Best real estate companies %geo_title_rod%. Top estate agencies

Real Estate Agencies

Search for agencies
Скрыть
Search for agencies
Search options
Grekodom Development: services and projects in the field of construction, development, sale and rental of real estate in Greece and Cyprus. Our goal is to create an active investment real estate market in Greece and Cyprus based on our own successful experience in providing real estate, construction and development services based on a conscientious, transparent and impeccable attitude towards each client. Our scopes are the following: Improve the range of all services provided Build long-term fruitful relationships with partners Increase the base of real estate objects Expand the geography of the company / offices Develop and implement new projects in the field of development and investment

We create all the conditions for a comfortable living in Greece. Hellenic Property is a real estate agency specialized in Greek properties. We believe that great things require good rest and fresh energy. This makes us appreciate time with family and friends, and enjoy every ray of the warm Sun. That is why we have decided to organize an agency to help business people live, relax and do business in the hospitable country and the womb of European civilization, in Greece. We love our objects, and we sell and rent only those of them that we would like to live in ourselves. It is advantageous for us to be honest with our customers because only this strategy guarantees lifelong customers. Join the club of satisfied customers.

Euroland Crete provides complete real estate and property services in Chania, Crete in Greece.
We are a British and Greek-owned company and undertake construction and the sale of high-quality homes and villas in Chania, Crete.
We also provide villa rental services and complete property maintenance in order that our customers can be safe in the knowledge that we can take care of their every property need, from the beginning and onwards.

We sell land and property in Crete and also have a dedicated construction department providing high-quality services to our customers.
We are at the forefront of home design and building in Crete and our extensive portfolio of work includes the development of apartments, luxury villas and hotels.

We focus on providing our customers excellent and professional service and have a wide range of experience in real estate and property in Chania, Crete.

Realting.com
Go

Greece Invest is a Greek real estate agency based in Thessaloniki. Greece Invest is a structural division of the Aktis Group companies which started to work in 2002. Since its foundation, it has managed to take a leading position in the Greek market, becoming one of the leading companies in resort real estate.

We look forward to the opportunity to making your time well spent by serving your real estate needs and providing the highest level of service that you have ever experienced and the best results possible.

When I created Real Estate Center, it was my goal to create an environment of professionalism, and accountability. A company that would be able to meet the most stringent demands of each and every client with their real estate needs. A company built upon a foundation of integrity, energy, and drive –with the goal to achieve 100% client satisfaction.

I am happy and proud to say that over the past 27 years, we at Real Estate Center -Susan Jameson have not only been able to meet these expectations, we’ve been able to surpass them. As the real estate industry has continued to grow and evolve, we have grown along with it, by establishing a wider global network of services, and connections to better serve our clients.

Let me say that nothing could be achieved without our amazing colleagues, agents and staff of Real Estate Center -Susan Jameson. We all work as a team, cooperating, working hard and help each other, but most of all loving and enjoying our work that makes us feel that we are one family.

We all are committed to exceeding your expectations by making you feel completely comfortable every step of the way.

Let me wish you every success and prosperity that life can offer and once again thank you for putting your trust in Real Estate Center - Susan Jameson.

The company AΧIA REAL ESTATE has offices in 3 major cities of our country. In ATHENS 53 Solonos, THESSALONIKI Vassileos Heraklion 53 and KAVALA Pavlou Mela 12.

AXIA REAL ESTATE company is based on three very simple and solid principles: 25 years of experience, transparency and teamwork. The executives who were mobilized from the real estate market, but also from various other professional fields, coordinated in these principles, in order to contribute to the creation of the large creative and active real estate team with exemplary service and enviable results. The philosophy of our office is the excellent customer service, whether he is a buyer or a seller, respect for his choices and utilization of the property or cash he has, with confidentiality and above all honesty.

 

Our office, Thassos Real Estate, was founded in 2005 by Ms. Mammou Asimenia and it is located in Limenas, the capital of Thassos.
We have a wide variety of properties from detached houses, apartments, plots of land, parcels, businesses, hotels, which is able to largely meet your requirements.We take care of all the procedures to get your property but the service does not stop here, we support you after the sale by providing after sales service according to your needs. At the same time, our permanent stay and our many years of experience in the field are the guarantee for your excellent choice and they are able to make your dream come true. Respectfully to the needs of customers and with the provision of personalized services, our company undertakes the Real Estate procedures on the island of Thassos but also selectively in addition with a highly organized system.

Your Next Home is created to bring the revolution in the field of Real Estate in Greece. We, the inspirers and creators with experience in the real estate field and at the same time many years of experience and successful presence in the banking, insurance and tourism sector, guarantee you the best result in the search for the ideal property for you. Our principles are teamwork, anthropocentric perception and total quality in your services and service that through the most modern techniques we will cover 100% of your needs and your dreams.

Your Next Home aims to offer the best services in the real estate field with a single guide. The impeccable service of each of our customers nationwide. Our company is the means to get your own home. Immediate Service: Through our state-of-the-art website you have direct access to our large portfolio. All the information you want is accessible through the quick view of all our properties. The most important of all is our response to your every request, daily, serving you and advising you in order to make the best choice of property. To make this happen we use one of the best management programs in the field of Real Estate.

ERASMOS Group is Real Estate, Yachting, Insurance and Finance brokers established in 2009, providing the following services:

  • Purchases, Sales and Leases of all kind of Properties,
  • Yachting & Sailing Brokers - Sales & Churters,
  • Real Estate Expertise,
  • Renovation and Real Estate Management,
  • Insurance and Finance,
  • Removal services.

Our colleagues with over 30 years of experience undergo regular training in order to keep up with the market data aiming at providing the most beneficial services to our clients.

We present our clients with the best solutions always respecting their time, wishes and money.

ERASMOS GROUP operates as a member of the:

  • Athens Association of Realtors (MAS)
  • Association of Certified Experts of Greece (EPPA)
  • National Association of Realtors (NAR)

MAR REAL ESTATE OFFERS EVERY PIECE OF INFORMATION NEEDED IN ORDER FOR OUR CUSTOMERS TO HAVE AN EASY AND SUCCESSFUL REAL ESTATE TRANSACTION.

Mar Real Estate provides real estate information, tools and professional expertise to our Greek and International clients.
Is the trusted resource for home buyers, sellers and dreamers, offering a comprehensive source of for-sale properties and the information, tools and professional expertise to help people move confidently through every step of their property journey.
Its vision is to pioneer the world of digital real estate.

The El Greko Real Estate Agency is a reliable real estate assistant and consultant in Greece. We are professional experts with profound experience in the real estate market of Greece. We will provide you with interesting and relevant offers and help you choose the most suitable options for apartments, cottages, villas, and townhouses.

100% transaction transparency. The impeccable reputation of our notaries, lawyers and realtors speaks for itself. The entire history of our operations is available in an open state register! Professional consultations are free.

1 2
You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_3
Elena
Khotsko
Phone number
+375293706655
WhatsApp
Yusuf<br> Makka
Yusuf
Makka
Phone number
+375296748420
WhatsApp
Konstantin<br> Dvorak
Konstantin
Dvorak
Realting uses cookies on Realting.com to analyse usage of the website and to enable content sharing on social media. Cookies may be placed by third parties. By closing this message and continuing to use the site you consent to Learn more
Yes, I agree