Застройщики в Турции

Поиск застройщиков
Скрыть
Поиск застройщиков
Параметры поиска
VIP

Наша компания «Zera Homes» - занимает одно из лидирующих позиций на рынке недвижимости города Алании, является лицензированным агентством недвижимости, а так же строительной компанией на побережье Средиземного моря с 2010 года. В наибольшей степени наша компания может похвастаться весьма обширной и актуальной базой различных объектов недвижимости. Нашей главной задачей является удовлетворение требований покупателей.

Наша цель

Долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами, удовлетворение желаний и запросов наших покупателей, поддержка репутации надежной, солидной и динамично развивающейся Компании, стремление занять лидирующие позиции на рынке недвижимости.

Alnasser House – это многонациональная команда профессионалов из разных стран мира с опытом работы в сфере недвижимости, маркетинга и прямых продаж. Наше видение Предоставление бесплатных услуг нашим клиентам и возможностей нашим партнерам и инвесторам со всего мира для создания комфортного образа жизни и достижения своих целей Наша миссия Предоставление комплексных услуг по продаже, аренде и инвестициям в недвижимость во всех городах Турции, а также трудоустройство заинтересованных людей

Наша строительная компания начала работать в 2017 году. За это время мы завершили строительство и сдали 6 наших проектов. В настоящее время более 13 проектов находятся в стадии строительства. Наша цель - стать важной, надежной компанией в Алании с качественными услугами в строительном секторе. Каждый реализованный нами проект повышает ценность города и полностью удовлетворяет потребности наших клиентов.

Realting.com
Перейти

Профессиональные знания высокого профиля, накопленный опыт, использование высококачественных и современных технологий, отвечающих европейским стандартам качества, обеспечили строительным проектам KurtSafir признание в профессиональной и архитектурной среде, все проекты выполнены с отличным комфортом и восхищают своим неординарным, современным дизайном.

Компания"КуртСафир" располагает собственными финансовыми ресурсами для обеспечения строительства своих объектов, не привлекая кредитные или заемные средства. Инфраструктура компании осуществляет полный цикл работ - от первоначального анализа земельного участка и маркетинговых исследований до сдачи построенного объекта в эксплуатацию, дизайна интерьера и управления зданием. Компания самостоятельно управляет и обслуживает все построенные объекты.

В компании работает более 250 высококвалифицированных специалистов различных специальностей. Также компания располагает собственным автопарком строительной техники.

Представительства нашей компании и офисы продаж расположены в европейских странах, ОАЭ, а также в России. Сотрудники отдела продаж KurtSafir говорят на английском, голландском, немецком, турецком, русском, украинском, арабском, фарси. Специалисты нашей компании обеспечат грамотное составление договора и прозрачность сделки, после регистрации помогут соблюсти все необходимые формальности с местными государственными органами для вашего комфортного пребывания и отдыха в Турции.

Сегодня наша компания по праву пользуется репутацией стабильного и надежного делового партнера. Это обеспечивает потенциал для дальнейшего развития и позволяет уверенно смотреть в будущее.

Каждый день мы стараемся быть в курсе последних событий и новостей, принимаем участие в зарубежных выставках недвижимости и тематических семинарах, что позволяет нам быть в курсе всех текущих изменений в турецком законодательстве и тенденций на рынке недвижимости. Мы с гордостью заявляем о нашей компании, что основой нашей работы является качество и превосходство, МЫ ОТКРЫВАЕМ ГРАНИЦЫ КОМФОРТА!

KurtSafır - строительная компания, основанная 35 лет назад Кадиром Куртом и Хачи Османом Укданом. В настоящее время, не нарушая традиций семейного бизнеса, KurtSafır управляется Эсатом Куртом.

KurtSafir - признанный лидер в области строительства жилья: бизнес, элит, премиум и комфорт класса. Наша компания работает по всей территории Турции, но основное направление строительства в настоящее время ведется в элитных районах Алании.

Компания получила стандарт качества ISO 9001, что свидетельствует о высоких стандартах качества предоставляемых услуг и выполняемых работ по строительству недвижимости.

Наша компания специализируется на строительстве самых сложных и знаковых объектов в Турции - многофункциональных комплексов, жилой и коммерческой недвижимости.

«Группа компаний Илкем», которая начала свою деятельность с « Илкем Tekstil», основанной ею в 1998 году, работает в строительном, текстильном, мебельном и туристическом секторах. «Группа компаний Илкем», которой удалось обеспечить высокие стандарты качества жизни в проектах, которые она завершила с концепцией «Дора», построила 400 квалифицированных домов с проектами, которые она завершила на данный момент, и оправдала гордость быстрыми рекордами продаж и спросом, намного превышающим предложение во многих из этих проектов. Концепция «Дора», созданная « Илкем», направлена на учет всех деталей, которые являются более инновационными и могут удовлетворить потребности в каждом новом проекте, созданном путем преобразования идей в произведения искусства.

Nordic Property Construction — международная строительная компания с европейскими инвестициями. С 2015 года мы строим жилые комплексы, стремясь воплотить новую концепцию высокофункционального жилья на средиземноморском побережье.

Наша команда - сплав энергии и опыта, накопленных знаний и открытости новому, преданности своему делу, заботы о каждом нашем покупателе и веры в то, что делая свою работу с любовью, мы создаем лучшее.

Компания застройщик SF Yıldız İnşaat ведёт свою профессиональную деятельность с 2010 года.Компания основана в столице Турции, Анкаре.За время своего существования компания успешно построила и сдала в эксплуатацию множество проектов жилых комплексов, бизнес-центров, вилл и резиденций, как в Анкаре, так и в Бодруме и Измире.

НАША МИССИЯ:

отражать технологические достижения в бизнесе, придерживаясь трех принципов: безопасности, эстетики и экономии в строительном и инвестиционном бизнесе, чтобы гарантировать удовлетворенность клиентов с минимальными затратами, минимальной маржой прибыли и максимальным качеством, а также предлагать полный комплекс услуг. услуги предприятия, инвестирования и разработки проектов.

НАШ ВЗГЛЯД:

быть самым надежным именем в сфере недвижимости во всем мире,

чтобы улучшить наши успехи и опыт, применяя принципы постоянного прогресса, и занять место среди ведущих компаний на мировом рынке недвижимости и инвестиций.

Necdet Yapı -- это одна из лучших и крупных строительных компаний в городе Дидим, Эгейское побережье.

Нашей целью является реализовывать выдающиеся проекты и стремиться строить апартаменты, где почувствуете себя счастливыми и в полной безопасности. 

Главная наша особенность - это то, что мы придаем большое значение экологическим и социальным факторам, качеству строительства, а также профессиональное сопровождение на всех этапах покупки.

1 2

Developers in Turkey

Search for developers
Hide
Search for developers
Search parametres
VIP

Our company «Zera Homes» - occupies one of the leading positions in the real estate market of the city of Alanya, it's a licensed real estate agency, as well as a construction company on the Mediterranean coast since 2010.

Most of all, our company boasts a very extensive and relevant database of various real estate properties in Turkey.

Our Goal

Long-term and mutually beneficial relations with the customers, satisfying the wishes of our customers' requests, maintaining the reputation of a reliable, solid and dynamically developing Company, the desire to take a leading position in the real estate market.

Alnasser House: It is a team composed of several nationalities and from different countries of the world who have a lot of diverse experiences in many practical fields in the world of real estate, marketing and direct sales Our vision Providing a unique free service to our customers and enabling our marketing partners and investors from all over the world to build their lifestyle and achieve their dreams and goals Our mission Providing comprehensive real estate services for sale, rent and investment in all Turkish cities and providing a unique job opportunity for many people interested in increasing income in their spare time

Our construction company started its work in 2017. During this time, we have completed (delivered) 6 of our projects. Currently, 13 more projects are under construction. Our goal. To be an important and reliable company in Alanya with its quality services in the construction sector. Every project we carry out increases the value of the city and fully meets the needs of our customers.

Realting.com
Go

Professional expertise of a high profile, accumulated experience, the use of high-quality and modern technologies that meet European quality standards, have provided KurtSafir’s construction projects with recognition in the professional and architectural environment, all projects are executed with excellent comfort and fascinate with their extraordinary, modern design.

KurtSafir has its own financial resources to ensure the construction of its facilities, without attracting credit or borrowed funds. The infrastructure of the company carries out a full cycle of work – from the initial analysis of the land plot and marketing research to the commissioning of the constructed facility, interior design and building management. The company independently manages and maintains all constructed facilities.

The company employs over 250 highly qualified specialists of various specializations. Also, the company has its own vehicle fleet of construction equipment.

Representative offices of our company and sales offices are located in European countries, the UAE, and also in Russia. The KurtSafir sales team speaks English, Dutch, German, Turkish, Russian, Ukrainian, Arabic, Farsi. The specialists of our company will ensure the competent drafting of the contract and the transparency of the transaction, after registration will help you comply with all the necessary formalities with the local government authorities for your comfortable stay and rest in Turkey.

Today, our company rightfully enjoys the reputation of a stable and reliable business partner. This provides potential for further development and allows you to look confidently into the future.

Every day we try to keep abreast of the latest events and news, we take part in foreign real estate exhibitions and thematic seminars, which allow us to keep abreast of all the current changes in Turkish legislation and trends in the real estate market. We proudly declare about our company that the basis of our work is quality and excellence, WE ARE OPENING THE BOUNDARIES OF COMFORT!

KurtSafir is a construction company that was founded 35 years ago with Kadir Kurt and Haci Osman Ucdan. Currently, without breaking the tradition of the family business, KurtSafır is managed by Esat Kurt.

KurtSafir is a recognized leader in the field of housing construction: business, elite, premium and comfort class. Our company operates throughout Turkey, but the main direction of construction is currently carried out in the elite areas of Alanya.

The company received the ISO 9001 quality standard, which testifies to the high quality standards of the services provided and the work performed on the construction of real estate.

Our company specializes in the construction of the most complex and iconic objects in Turkey – multifunctional complexes, residential and commercial real estate.

The «Ilkem Group of Companies», which started its work with «Ilkem Tekstil», founded by it in 1998, operates in the construction, textile, furniture, and tourism sectors. The «Ilkem Group of Companies», which has been able to deliver high quality of life standards in the projects it has completed with the «Dora» concept, has built 400 qualified homes within the projects it has completed to date and has justified its pride with fast sales records and levels of demand far exceeding offer in many of them. The «Dora» concept, created by «Ilkem», aims to take compute all the most innovative details in order to meet the needs of each new project created by transforming ideas into works of art.

Nordic Property Construction is an international construction company with European investments. Since 2015, we are building residential complexes in an effort to implement a new concept of high-performance housing on the Mediterranean coast.

Our team is a fusion of energy and experience, accumulated knowledge and openness to new things, dedication, care for each of our customers and faith in doing our work with love, we create the best.

SF Yıldız İnşaat developer has been conducting its professional activity since 2010.The company was founded in the capital of Turkey, Ankara.During its existence, the company has successfully built and commissioned many projects of residential complexes, business centers, villas and residences in Ankara, Bodrum and Izmir.  

Our Mission

To reflect the technological advancements in the business by sticking to the three principles of Safety, Aesthetics and Economy in the construction and investment business, to ensure customer satisfaction with minimum cost, minimum profit margin and maximum quality, and to offer full-fetched services of the undertaking, investment and project development.

OUR VISION.

To be the most trusted name in real estate globally.

To improve our successes and experiences by applying constant progress principles, and to attain a place among the leading companies of the global real estate and investment market.

Necdet Yapı is one of the best and largest construction companies in Didim, on the Aegean coast. Our aim is to realise outstanding projects and strive to build apartments where you feel happy and secure. Our main feature is that we focus on environmental and social factors, the quality of construction, as well as professional support at all stages of the transaction.

1 2