Недвижимость в Гуардамар-дель-Сегура, Испания

230 объектов найдено

Во сколько обойдется комфортабельная недвижимость в Гуардамар-дель-Сегура?

Гуардамар-дель-Сегура — тихий испанский городок, расположенный в 30 км. от Аликанте. Здесь находится основная достопримечательность местности — парк Дюн протяженностью 800 метров. Песчаные холмы чередуются с соснами и эвкалиптами, поэтому воздух не только чистый, но и целебный. 

Протяженность береговой линии — 15 км. В Гуардамар-дель-Сегура много чистых пляжей, отмеченных «голубым» флагом, что говорит об их престижности и безопасности. Для веселого отдыха всей семьей можно посетить парк Софии с аттракционами. 

Сколько стоит недвижимость в Гуардамар-дель-Сегура 

Недвижимость в Гуардамар-дель-Сегура представлена как первичным, так и вторичным фондом. С 80-х годов прошлого века город активно застраивается многоквартирными домами, уютными таунхаусами и бунгало. Небольшую студию с видом на море здесь можно купить всего за 60 тыс. евро. Стоимость на более просторные апартаменты стартует от 150 тыс. евро. Рассматривать покупку виллы можно при наличии бюджета от 250 тыс. евро. Небольшая уютная квартира в новостройке обойдется в среднем в 150 тыс. евро.

Кому подойдет недвижимость в Гуардамар-дель-Сегура

Гуардамар-дель-Сегура — идеальное место для спокойной и размеренной жизни. Сюда часто приезжают пожилые люди и семьи с детьми. Ценник на жилье более лояльный, чем в более крупных курортных городах Испании. Поэтому недвижимость в Гуардамар-дель-Сегура часто привлекает тех, кто мечтает жить у моря, но имеет небольшие финансовые ресурсы. 

В Гуардамар-дель-Сегура есть все необходимое для комфортной жизни — развитая инфраструктура, прогулочные зоны, места для занятий активными видами спорта.

Property for sale in Guardamar del Segura, Spain

287 properties total found

How much will a comfortable property in Guardamar del Segura cost?

Guardamar del Segura is a quiet Spanish town located 30 km away from Alicante. The main attraction of the area is The Dune Park. Sandhills alternate with pines and eucalyptus trees, so the air is not only clean but also healing.

The coastline is 15 km long. In Guardamar del Segura there are many clean beaches marked with the «blue» flag, which indicates their prestige and safety. You can visit The Sofia Attraction Park for a fun holiday with the whole family.

Property in Guardamar del Segura for sale

Real estate in Guardamar del Segura is represented by both primary and secondary funds. Since the 1980s, the city has been actively built up with apartment buildings, cosy townhouses and bungalows. Here one can purchase a small studio with a sea view for just €60 thousand. The cost of a more spacious apartment starts from €150 thousand. One can consider buying a villa if they have at least €250 thousand. The price of a small cosy apartment in a new building is on average €150 thousand.

Living in Guardamar del Segura

Guardamar del Segura is a perfect place for a quiet and unhurried life. Elderly people and families with children often come here. The housing price tag is more loyal than in larger resort cities of Spain. Therefore property in Guardamar del Segura often attracts those who dream of living by the sea but have little financial resources.

Guardamar del Segura has everything you need for a comfortable life: developed infrastructure, walking areas, places for active sports.