Недвижимость в Бенидорме, Испания

602 объекта найдено

Недвижимость в Бенидорме: комфортабельные апартаменты на востоке Испании

Бенидорм известен своими необъятными пляжами, красивой набережной и теплым климатом. Отдельная гордость испанского курорта — гигантские небоскребы жилого типа. Приобрести роскошные апартаменты в этих архитектурных шедеврах стремится местное население и прибывающие в город иностранные инвесторы. Не меньшим спросом пользуются у покупателей и фешенебельные загородные виллы. Такую недвижимость в Бенидорме удобно использовать под постоянное жилье для всей семьи или сдавать в аренду приезжим. На сдаче домов здесь можно заработать десятки тысяч евро за сезон, в зависимости от площади апартаментов и их состояния.

Купить недвижимость в Бенидорме: преимущества для иностранцев

Приобрести местные жилые и коммерческие объекты выгодно по целому ряду причин:

  • При покупке недвижимости на сумму от 500 000 евро иностранец может рассчитывать на ВНЖ с правом на ПМЖ через 2 года.
  • Купленные объекты всегда можно перепродать дороже. Цены на жилье в Бенидорме растут в среднем на 15-25% в год.
  • Налог на приобретение квадратных метров здесь не превышает 10%.

Стоимость недвижимости в Бенидорме

В живописном испанском городе каждый покупатель найдет подходящий вариант. Однокомнатную квартиру здесь вполне можно купить за 65000-70000 евро. Намного дороже обойдутся двухкомнатные и трехкомнатные апартаменты. Цена такой недешевой недвижимости в Бенидорме достигает 120000-150000 евро.

Стоимость жилья может варьироваться в зависимости от его расположения. Наиболее дорогие варианты встречаются у моря и в элитных районах, таких как Ринкон-де-Лойкс и Поньенте. Цена квадратного метра здесь достигает 3000 евро.

Property for sale in Benidorm, Spain

990 properties total found

Real estate in Benidorm: comfortable apartments in the east of Spain

Benidorm is known for its immense beaches, beautiful promenade and a warm climate. A crown jewel of the Spanish resort — its giant residential-style skyscrapers. Both local population and foreign investors arriving into the city are aiming at purchase of luxury apartments in these architectural masterpieces. Fashionable country villas are also in a great demand. It is beneficial to use such real estate in Benidorm for permanent living of the whole family or to rent it out to visitors. You can earn tens of thousands of euros per season for rental here, depending on the size and condition of the apartments.

Real estate purchase in Benidorm: benefits for foreigners

Buying local residential and commercial properties is beneficial for a number of reasons:

  • If to buy a real estate in the amount of 500,000 euros or higher, a foreigner can count on a residence permit with the right to permanent residency in two years.
  • Purchased property can always be resold at a higher price. Housing prices in Benidorm are increasing at an average by 15-25% per year.
  • The property acquisition tax here does not exceed 10%.

Prices for property in Benidorm

Each buyer will find a viable option in the picturesque Spanish city. It is quite possible to buy a one-bedroom flat here for 65,000-70,000 euros. Two-bedroom and three-bedroom apartments will cost much higher. The price of such an expensive property in Benidorm reaches 120,000-150,000 euros.

The cost of housing may vary depending on its location. The most expensive options are found at the seaside and in the luxury areas such as the Rincon de Loix and the Poniente. The price per square meter here reaches 3000 euros.