Агентства недвижимости в Болгарии

Поиск агентств
Скрыть
Поиск агентств
Параметры поиска

Компания „Дрийм Хоум“ была создана более 10 лет назад в городе Варна, Болгария. На сегодняшний день мы являемся самой крупной, стабильной и динамично развивающейся компанией в своей отрасли.

Наши основные преимущества:

  • Многолетний опыт работы;
  • Профессионализм и надежная репутация;
  • Богатая база объектов недвижимости;
  • Собственные эксклюзивные объекты;
  • Самые выгодные условия сделки;
  • Полное сопровождение и послепродажное обслуживание;
  • Компетентные сотрудники и офисы в разных странах;
  • Организация семинаров, поездок и мероприятий;
  • Выгодное и надежное сотрудничество.

Агентство недвижимости в Болгарии «Оазис риэлти». В нашей собственной базе более 500 отличных проверенных объектов. Мы находимся в городе Несебре — это центр Южного побережья.

Продаем: квартиры, дома, инвестиционную недвижимость, первичку, вторичку. Помощь в получении банковских услуг (ипотека и т. д.).

Компания была основана в 2013 году. Основной целью агентства «Квадрат» является адекватная помощь при покупке или продаже недвижимости. Мы стремимся улучшать и выходить на новые рынки — за пределы Болгарии и отличаться отношением к клиенту.

Миссия: удовлетворять любые потребности клиентов, соответствовать их желаниям, возможностям и идеям.

Realting.com
Перейти
Агентство “АВРОРА ПЛЮС” работает на болгарском рынке недвижимости более 15 лет, является членом НСНИ (Болгарская Ассоциация агентств недвижимости). Продажа и аренда городского и курортного жилья, домов, участков земли под застройку и бизнес недвижимости. Ассоциированный член: CEREAN, NAR, FIABCI. В апреле 2017 г. агентство ”АВРОРА ПЛЮС” награждена в рейтинге Росийского портала международной недвижимости: Homesoverseas, как лучшая фирма недвижимости в Болгарии, работающая на русскоязычном рынке.

DREAM VISION BULGARIA Ltd. - компания, основанная в 2011 году, которая предлагает услуги в сфере недвижимости, в основном, в районе Софии. Наше агентство сделало ставку на узкий круг мотивированных и хорошо обученных брокеров с многолетним опытом. Мы построили нашу репутацию уважаемых профессионалов среди клиентов и коллег через наши бескомпромиссные стандарты качества, жесткий и честный труд. Наша компания ежедневно, каждым своим действием старается улучшить имидж агентов по недвижимости.

Добро пожаловать в Universal Property Group! Мы команда мотивированных профессионалов в сфере недвижимости, и мы гордимся нашим обширным опытом на болгарском рынке!

С 2006 года мы накапливаем знания и стараемся поддерживать безупречную репутацию на протяжении многих лет.

Мы специализируемся на строительстве, продаже и управлении недвижимостью, расположенной на красивых морских, горнолыжных и спа-курортах в Болгарии.

Болгария – страна с невысоким уровнем доходов и неоднородной инфраструктурой, что не мешает ей оставаться в списке наиболее привлекательных для инвестиций в недвижимость государств. Спросом она пользуется не только у белорусов, россиян и украинцев, повышенный интерес в последнее время проявляют жители Германии и Израиля.

Активной продаже квартир в Болгарии способствует:

  • теплый, благоприятный климат;
  • доступные цены;
  • высокая доходность аренды;
  • широкий выбор вариантов вторичного жилья и в новостройках.

Агенство недвижимости «Bestay Property» поможет вам продать дом, земельный участок или другую недвижимость в Софии и по всей Болгарии. Мы помогаем компаниям добиться успеха, покупая или продавая инвестиционное жилье, офисы, отели, магазины, рестораны и другие типы объектов.

Мы создали наше агентство благодаря навыкам и опыту в продаже и рекламе недвижимости. В каждый проект мы вкладываем время и энергию, стараемся достичь наилучшего результата в каждой сделке, организуем быстрый и удобный переговорный процесс.

Девиз «Bestay Property» — «Неповторимая личность. Неповторимая недвижимость» — хорошо отражает нашу миссию: найти для каждого наилучший объект. Добро пожаловать в «Bestay Property»!

«MySunnyBulgaria» — молодая и стремительно развивающаяся команда профессионалов. Наше агентство выступает в роли посредника в сделках по купле-продаже и аренде всех видов недвижимости (жилой, коммерческой, офисной, промышленной, земельных участков и домов), а также предоставляет услуги по управлению и внедрению инвестиций в сфере недвижимости для болгарских и иностранных компаний. Мы располагаем собственной обширной базой данных и постоянно обновляем информацию о продаже и аренде местной недвижимости.
Наш опыт работы в сфере продаж болгарской недвижимости составляет более 10 лет, как и прежде Вы можете с нашей помощью: - Купить недвижимость в Болгарии, включая все морские и горнолыжные курорты, города Бургас, Варна, сельские дома, земля различного назначения, коммерческие объекты любого назначения; - Продать недвижимость в Болгарии, все морские курорты Болгарии, города Бургас, Варна, сельские дома, коммерческие объекты различного назначения: рестораны, магазины, помещения под офисы, помещения для ведения любого вида бизнеса которым вы захотите заниматься в Болгарии (салон красоты, пекарня, ремонт, сервисные услуги, звукозаписывающая студия, медицинский или фитнесс центр); - В последние несколько лет мы активно развивали направление по аренде недвижимости в Болгарии на море и это у нас замечательно получилось! Через нас можно как сдать свои апартаменты в Болгарии, так и снять. Мы профессионально занимаемся этой услугой, выполняя полный цикл работ: подготовку апартамента к аренде, наполнение, поиск клиентов, бронирование, встреча гостей в аэропорту и заселение в любое время суток, уборка, расчеты, оплата коммунальных услуг и налогов в Болгарии, услуги шопинга для гостей, аренда авто; - Оформить болгарские туристические визы, болгарские визы под недвижимость, визу Д; - Также через нашу компанию или наших партнеров вы можете приобрести авиабилеты в Болгарию на регулярные или чартерные рейсы, - оформить страховку в Болгарию; - Для тех кому необходимо провести сопровождение сделки в Болгарии с помощью юристов или адвоката, подготовить документы к сделке купли-продажи в Болгарии мы делаем все возможное для наших клиентов, в том числе оказываем консультационную юридическую поддержку по вопросам недвижимости, оформления вида на жительства в Болгарии.

Мы - агентство по недвижимости нового поколения:

  • мы работаем с самыми современными и дорогими технологиями в мире - 3D виртуальной реальностью;
  • качество фото HD;
  • точные архитектурные изыскания и эскизы помещений;
  • использование социальных сетей для привлечения большего количества клиентов;
  • бесплатные юридические, архитектурные и бухгалтерские консультации, входящие в комиссию;
  • работаем с крупнейшими зарубежными компаниями и инвестиционными фондами;
  • мы не только брокеры, но и инвесторы - сдаем в аренду, покупаем и ремонтируем недвижимость.

Сделайте свою жизнь проще, связавшись с нами!

1
У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_5
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Полина<br>Рутковская
Полина
Рутковская
Номер телефона
+375333702525
WhatsApp
Яна<br>Гормаш
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Real Estate Agencies in Bulgaria

Search for agencies
Скрыть
Search for agencies
Search options

The company Dream Home was founded more than 10 years ago in the city of Varna, Bulgaria. Today, we are the largest dynamically developing company in the sector.  

Our main advantages:
Considerable experience;
Professionalism and established reputation;  
Large database of real estate objects;
Our own exclusive property;
The most favourable terms of transactions;
Full support and after-sales service;
Competent employees;
Offices in different countries;
Organization of seminars, trips and events;
Profitable and secure cooperation.

Bulgarian estate agency «Oasis realty». Our own database includes more than 500 exceptional verified properties. We are located on the southern coast of the country in Nesebar city.

We sell apartments, houses, investment objects, primary and secondary real estate. Besides, we render assistance in accessing bank products such as mortgage loans, etc.

The company was founded in 2013. The main goal of the «Square» agency is suitable assistance in the purchase or sale of real estate. We aspire to improve, enter new markets outside of Bulgaria, and be remarkable for the attitude towards our customers.

Our mission: to satisfy any of our client’s needs, correspond to their wishes, opportunities, and ideas.

Realting.com
Go
AURORA PLUS agency is a member of the NREA (Bulgarian Association of real estate agencies) which has been working on the Bulgarian real estate market for more than 15 years. Sale and rent of urban and resort housing, houses, land plots for development, and business real estate. Associate member: CEREAN, NAR, FIABCI. In April 2017, AURORA PLUS Agency was awarded as the best real estate company in Bulgaria operating on the Russian-speaking market, in the rating Of the Russian international real estate portal Homesoverseas.

DREAM VISION BULGARIA Ltd. was founded in 2011. The company offers real estate services mainly in the area of Sofia. Our agency relies on a narrow range of motivated and well-trained brokers with many years of experience. Our reputation of respected professionals among customers and colleagues was built through our uncompromising quality standards, hard and honest work. Our company strives to improve the image of real estate agents every day

Welcome to Universal Property Group– a team of motivated real estate professionals with profound experience in the Bulgarian property market!

Our knowledge and experience dates back to 2006 and we strive to maintain an impeccable reputation throughout the years.

We specialize in properties located in the beautiful sea, ski and spa resorts in Bulgaria. The majority of our offers represent a great investment opportunity in popular tourist destinations as you can rent them out and at the same time give you the option to live in these

Bulgaria is a country with a low level of income and a heterogeneous infrastructure, which does not prevent it from remaining on the list of the most attractive countries for investment in real estate.

It is in demand not only among Belarusians, Russians and Ukrainians; recently, residents of Germany and Israel have shown increased interest.

The active sale of apartments in Bulgaria is facilitated by: warm, favorable climate; affordable prices; high rental yield; a wide range of options for secondary housing and new buildings.

Bestay Property — a real estate agency which supports people to find or sell their home, land or other property in Sofia and all over Bulgaria. We assist companies to achieve success, by acquiring or sell housing investment, office, hotel, shop, restaurant or other property.

We created the agency through our skills and experience in sales and advertising of real estate. In our work, we invest time and energy, apply flexibility in every transaction and create a quick and convenient negotiation process.

Bestay Property’s motto «Special Person. Special Estate» presents our mission — to connect the right person with the right property. Welcome to Bestay Property!

We from "MySunnyBulgaria " are company with young and dynamic team, specialized in the sphere of professional mediation for sale-trade or renting relations for all types of properties – residential, commercial, office, industrial, plots and houses, as well as management and realization of the investments in the sphere of real estates for Bulgarian and foreign companies. We maintain a comprehensive database of our own and we provide daily updated information for the sale and rent of properties in the country.
We have extensive experience of more than 10 years in the field of Bulgarian real estate sales. We continue to provide the following services: — Buying real estate in Bulgaria, including all sea and ski resorts, the cities of Burgas, Varna, rural houses, land for various purposes, commercial objects; — Selling real estate in Bulgaria, all sea resorts in Bulgaria, the cities of Burgas, Varna, rural houses, commercial facilities for various purposes: restaurants, shops, office space, premises for conducting any type of business in Bulgaria (beauty salon, bakery, repair, service, recording studio, medical or fitness center); — Over the past few years, we have been actively developing rental real estate activities in Bulgaria, promoting the property by the sea, and we have been quite successful! Through our agency, you can rent out your own apartments in Bulgaria or rent apartments for yourself. We are professionally engaged in service, performing the full-scope realization of work: preparing an apartment for rent, furnishing an apartment, searching for clients, booking, meeting guests at the airport and checking in on a 24-hour basis, cleaning, calculations, payment of utilities and taxes in Bulgaria, shopping services for guests, car rental; — Applying for Bulgarian tourist visas, Bulgarian real estate visas, D visa; — You can also purchase flight tickets to Bulgaria for scheduled or сharter flights through our company or our partners, — Applying for insurance in Bulgaria; — For those who need legal support in Bulgaria to prepare documents for a purchase and sale transaction in Bulgaria, we provide all the necessary services, including legal advice on real estate and registration of a residence permit in Bulgaria.

A real estate agency of new generation.
We use cutting-edge expensive technologies:

  • 3D virtual reality;
  • HD photo quality;
  • accurate architectural surveys and sketches of rooms;
  • implementation of social media for reaching more customers;
  • free legal, architectural and accounting advice which is included into the commission;
  • we cooperate with the largest foreign companies and investment funds;
  • Besides being a broker, we are also an investor: we rent, purchase and sell real estate.

If you need any help connected with real estate don't hesitate to contact us!

1
You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree