Энциклопедия недвижимости, термины -Таунхаус

Таунхаус

Комплекс двух- или трехэтажных жилых блокированных домов с отдельным входом для каждой семьи. Каждый дом в комплексе таунхаусов имеют общую стену с соседями.

Таунхаус — это гармоничное сочетание городской квартиры и загородного коттеджа. С одной стороны – общая инфраструктура и возможность для общения, с другой — собственная приватная зона и сразу два-три уровня жилого пространства. Обычно на первом этаже таунхауса располагаются кухня, столовая и гостиная, а на верхних — спальные помещения и санузлы.

Возводить блокированные дома более экономично, чем коттеджные поселки. Типовые таунхаусы строятся в более короткие сроки, позволяя при этом привести территорию в законченный вид гораздо быстрее. Стоимость квадратного метра в таунхаусе ниже, чем в индивидуальном частном доме.

Жители таунхаусов обычно не ведут хозяйственную деятельность на своих участках: не выращивают сельскохозяйственные культуры и не заводят домашних животных (кроме кошек и собак). Небольшие придомовые территории здесь, как правило, используются под газоны, клумбы и площадки для барбекю.
 

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_3
Елена
Хотько
Номер телефона
+375293706655
WhatsApp
Юсуф<br> Макка
Юсуф
Макка
Номер телефона
+375296748420
WhatsApp
Константин<br> Дворак
Константин
Дворак
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Townhouse

A complex of two- or three-storey terraced houses with a separate entrance for each family. Each house in a townhouse complex has a common wall with its neighbours.

A townhouse is a perfect combination of a city apartment and a country cottage. On the one hand, there is the common infrastructure and the opportunity for socialising, and on the other hand, there is the private area and two or three levels of living space. Typically, the ground floor of a townhouse has the kitchen, dining room and living room, while the upper floors have bedrooms and bathrooms.

It is cheaper to build townhouses than cottage communities. Standart townhouses are constructed in a shorter period of time, which allows to bring the area to a finished appearance much faster. The cost per square metre in a townhouse is lower than in a detached house.

Townhouse residents don’t usually farm their land: they don’t grow crops or keep domestic animals (other than cats and dogs). Small courtyards are usually used for lawns, flowerbeds and barbecue areas.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree