Лофт

Лофт – верхний этаж промышленного здания, реконструированный под общественные зоны, офисы, культурные пространства или жилые помещения. Также под термином «лофт» понимают дизайн в индустриальном стиле.

Изначально понятие «лофт» пришло к нам из США. Там этим словом обозначали заводской чердак. В 30-40-х годах прошлого века (после Великой депрессии) в Нью-Йорке на пустующих чердаках заброшенных заводов и фабрик стала селиться неформальная молодежь – музыканты, поэты, художники. Там открывались бары, художественные галереи, творческие мастерские и другие помещения. Именно тогда в моду вошла промышленная эстетика – высокие потолки, грубые материалы, кирпичная кладка, открытые коммуникации, окна в пол.

Сегодня лофт – это не только бывшее промышленное помещение, но и определенный стиль внутренней отделки. В стиле лофт в настоящее время оформляют офисы, рестораны, кафе, отели и обычные жилые квартиры. При этом, данные помещения зачастую находятся в обычных (не промышленных) зданиях.

Настоящий же лофт – это бывшие цеха, склады, заводы и фабрики. В данный момент во многих крупных городах бывшего союза подобные помещения активно реконструируют под хостелы, жилые квартиры либо культурные пространства. Художественные галереи в бывших промышленных кварталах открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Киеве и других городах. О прошлом подобных зданий напоминают разнообразные промышленные артефакты, которые сегодня становятся частью дизайна: старые лебедки, кран-балки, трубы, детали станков находят место и в новом пространстве.

Что касается переделки лофтовых помещений в жилые квартиры, то скорее всего это потребует от нового собственника больших финансовых вложений. Для того чтобы переоборудовать бывший завод в комплекс апартаментов понадобится не только возвести новые перегородки, но и провести необходимые коммуникации и отопление. При этом, как показывает пример США, квартиры в настоящем лофте с богатой историей всегда будут пользоваться повышенным спросом среди местной богемы. Жилье в бывших индустриальных зданиях будет стоить дороже, чем аналогичное по пощади помещение в обычном многоэтажном доме.

Loft

The top floors of an industrial building reconstructed into public areas, offices, cultural spaces or residential premises. The design of a loft is known as the industrial style. 

The initial concept of a loft originated from the United States, where it was firstly used to reference a factory attic. Between the 1930s and 40s (after the Great Depression) many young New Yorkers, especially  musicians, poets, and artists, settled in the empty attics of abandoned factories and mills. Bars, art galleries, creative workshops and other facilities made there way into the scene. It was then that industrial aesthetics came into vogue with their high ceilings, coarse material, brick walls, open spaces, and walk-on-glass-floor-hatches. 

Today, the loft concept is not necessarily exclusive to an industrial premise, it is also viewed as a certain style of interior decoration. Offices, restaurants, cafes, hotels and residential apartments, located in ordinary (non-industrial) buildings, can still be designed in the loft style. 

Signs of an industrial building’s previous functionality usually comes from the objects left behind at the scene. Today, these objects serve as part of the overall interior design: old winches, crane beams, pipes, and used machine parts.

As for the reconstructive phase, the loft most often requires a large financial investment from the new owner. In order to convert an abandoned factory into a complex of apartments, it is necessary to build new partitions and carry out the repiping, rewiring and heating systems. Consequently, as seen in the US, loft apartments of industrial districts tend to come with some kind of a historical significance, this fact will always stimulate loft-housing demand, especially among local bohemians. Housing in former industrial buildings usually costs more than ordinary high-rise building.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree