Купить недвижимость в Марбелье, Испания

396 объектов найдено

Как зарабатывать на сдаче в аренду жилья в Марбелье?

Марбелья — уникальный городок на юге Коста-дель-Соль. Считается самым престижным курортом Испании и успешно конкурирует с Французской Ривьерой. Знаковые достопримечательности:

  • Старый Квартал;
  • мозаичные витражи Вилья де Рио Верде;
  • Муниципальный музей;
  • Музей Бонсай.

Недвижимость в Марбелье ценится высоко и подчеркивает статус владельца.

Чем привлекательна Марбелья?

Испанский курорт любят за роскошные пейзажи, отличную экологическую обстановку и мягкий климат. В январе средняя температура составляет +10...12°C. В разгар летнего сезона солнце разогревает воздух до +25°C. Поток состоятельных туристов со всего мира не иссякает круглый год. Сдавать по выгодной цене в аренду недвижимость в Марбелье можно постоянно.

Где покупать недвижимость в Марбелье?

Фешенебельные виллы располагаются на знаменитой Золотой Миле. В центральной части города на территории красивого сквера Avenida de Mar продаются шикарные апартаменты с обстановкой и без. На приобретение в одном из местных банков можно получить ипотечный кредит. Для этого нужно предоставить документы, подтверждающие наличие постоянного дохода.

Почему недвижимость в Марбелье стоит купить?

Покупка жилья в прибрежном курортном городе — это удачное вложение денег. Рынок недвижимости здесь стабилизировался и демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Наличие в собственности квартиры или дома дает возможность претендовать на ВНЖ в Испании.

Property for sale in Marbella, Spain

326 properties total found

Property in Marbella is a reasonable investment and an opportunity to make a good profit on renting out real estate

Marbella is a unique town in the south of the Costa del Sol. It is considered as the most prestigious and luxury Spanish resort. And houses in this region can compete with houses in the French Riviera. Famous landmarks:

  • The Old Quarter;
  • The Villa de Rio Verde with its stained glass mosaic;
  • The Municipal Museum;
  • The Bonsai Museum.

Property in Marbella is highly valued and emphasizes the owner’s status.

What attracts more in Marbella

The Spanish resort is loved for its magnificent landscapes, excellent environmental conditions and mild climate. In January, the average temperature is about 10-12°C. At the height of the summer season, the sun rises the temperature up to +25°C. Wealthy tourists from all over the world come here all year round. One can always rent a property in Marbella at a good price.

Where to buy property in Marbella

Luxury villas and homes are located in the famous Golden Mile. In the central part of the city, on the territory of beautiful Avenida del Mar park, high-end apartments with and without furniture are for sale. Local banks provide mortgage for customers to buy these homes and apartments. For this, documents confirming a permanent income are to be provided.

Why property in Marbella is worth buying

Buying a home in the coastal resort town is a good investment. The real estate market here is stable and shows a steady growth trend. Ownership of an apartment or a house makes it possible to apply for a residence permit in Spain.