Купить недвижимость в Баре, Черногория

686 объектов найдено

В каком городе покупать недвижимость, если хочешь жить на юге Черногории?

Город Бар, расположенный на побережье Адриатики, относится к числу важных туристических центров Черногории. Ежемесячно сюда прибывают сотни иностранцев, чтобы оценить морские пейзажи и прогуляться по ухоженным набережным. Поток туристов не иссякает с апреля по октябрь, когда воздух в этих местах прогревается до 30 градусов тепла.

Как и другие города Черногории, Бар богат на достопримечательности. Здесь можно встретить множество старинных объектов, вроде Дворца короля Николы или крепости Хай-Нехай. Поражает свои величием старая маслина, произрастающая в окрестностях города. Этому оливковому дереву без малого 2 000 лет.

Кто и почему покупает недвижимость в Баре?

Местное жилье пользуется большим спросом у европейцев и граждан СНГ. И на то есть немало причин:

  • купленная недвижимость в Баре, Черногория позволяет проводить летние отпуска на одном из престижных курортов в Европе;
  • на перепродаже жилья можно хорошо заработать. В среднем, квартиры и дома в Баре растут в стоимости на 5-10% ежегодно;
  • приобретенные апартаменты легко сдаются в аренду.

Какова стоимость жилья в Баре?

Местная недвижимость оценивается на 10-20% дешевле, чем аналогичные объекты в Которе, Будве и других соседних курортах. Приобрести жилье в Баре вблизи с морем можно вполне за 1 000-1 300 евро за кв. метр. Дороже будут стоить только элитные виллы и частные коттеджи. Цена таких домов в Баре достигает 2000-3000 евро за «квадрат».

Планируете поездку? Воспользуйтесь удобным партнерским сервисом выбора авиабилетов на realting.com.

Property in Bar Municipality, Montenegro

474 properties total found

Where to buy property if you want to live in the south of Montenegro?

Located on the Adriatic coast, the city of Bar is one of the most important tourist destinations in Montenegro. Every month hundreds of foreigners come here to enjoy the seascapes and to walk along the well-kept sea-front. Most tourists visit the city from April to October when the temperature reaches 30 degrees Celsius. 

Similarly to other cities in Montenegro, Bar boasts many attractions. There are many ancient monuments, such as the King Nikola’s Palace or the Haj-Nehaj Fortress. The almost 2,000-year-old olive tree growing in the city is greatly impressive. 

Who buys real estate in Bar and why? 

Local housing is in high demand among European and CIS citizens. There are several reasons for this: 

  • purchased property in Bar allows to spend summer holidays in one of the most prestigious European resort cities; 
  • reselling a property can make good money. On average, annually, Bar villas and houses grow in value by 5-10%; 
  • property is easy to rent out. 

What are housing prices in Bar?

Local property is estimated to be 10-20% cheaper than similar properties in Kotor, Budva, and other neighboring vacation cities. One can easily buy a seafront homes in Bar for €1,000-1,300 per square meter. Only luxury flats, houses, villas and high-end private cottages will exceed the price. Such houses in Bar will cost €2000-3000 per sq. m.