Вилла

В прошлом виллами в большинстве случаев назывались загородные дома, возведенные по классике в итальянском или римском стиле. Зачастую они предназначались только для сезонного проживания. При возведении стен применялись кирпич и камень, для оформления интерьера больше использовались мрамор, живопись водяными красками, колонны и ротонды.

В наши дни к виллам относят отдельные жилые дома или несколько строений и сооружений, построенных на одной территории. Такой тип недвижимости, как правило, выдержан в средиземноморском стиле, имеет облагороженный и озелененный земельный участок. Исключение: скандинавские виллы, которые зачастую представляют собой минималистические сооружения, возведенные из экологичных материалов и содержащие в себе преимущественно стилизованные элементы, что роднит их с виллами прошлых времен.

Ключевые особенности загородных домов

Современные виллы — это зачастую одно- и двухэтажные строения. Здания с тремя и более этажами встречаются реже — возводят их преимущественно на участках с существенным уклоном. Среди элементов, характерных для современных вилл, стоит выделить:

  • двухвальная кровля, покрытая черепицей или ее бюджетной имитацией;
  • внутренний световой двор;
  • колонны и навесы из вьющихся растений;
  • встроенные зимние сады (в большинстве случаев с остекленной крышей);
  • бассейны и террасы.

Большая часть производителей стройматериалов и строительных организаций в Европе специализируется на возведении типовых проектов вилл. Причем строительство объектов ведется в первую очередь в популярных местах отдыха и туризма с богатыми природными ресурсами. Это обусловлено тем, что вилла в наши дни используется, как и в прежние времена, преимущественно в качестве жилья для периодического проживания.

Лишь во вторую очередь застройщики обращают внимание на близость к транспортной инфраструктуре. В связи с периодичностью проживания владельцам нередко приходится оснащать свои дома инновационными автоматизированными системами и средствами охраны.

Технические параметры вилл

Для недвижимости такого типа характерен высокий уровень автономности за счет применения альтернативных энергетических источников, а также различных автоматизированных и инженерных систем. По данным немецкого издания Bauen, средние размеры вилл медленно, но верно уменьшаются. В Германии их параметры варьируются от 150 до 200 кв. метров.

В наши дни большинство вилл возводится в черте города с применением современных и доступных стройматериалов. Площадь объектов — 180-200 «квадратов». В большинстве случаев это одно- или полутороэтажные строения, у которых есть прилегающая земельная территория и эксплуатируемое чердачное помещение. Такие объекты, как правило, располагаются в пригородах крупных городов и предназначены не только для временного, но и постоянного проживания.

Разновидности загородных домов

В настоящее время условно существует 6 видов вилл, которые значительно отличаются между собой:

  • классические средиземноморские;
  • испано-мавританские (часто встречаются в южной части США);
  • среднеевропейские;
  • новоанглийские;
  • скандинавские;
  • современные.

Существуют также частные супервиллы, возведение которых продолжается в наши дни. Особый пик их строительства наблюдался в 50-60-х годах прошлого столетия. Такие объекты зачастую предназначены для коллективного применения. Исторические же супервиллы после реконструкции в большинстве случаев становятся отелями, клубами, музеями или иными объектами для организации отдыха.

Многие виллы, включая архитектурные памятники, являются частным имуществом юридических лиц. Владельцы могут использовать их в разных целях: сдавать в аренду, применять как отель или загородный офис.

В практике риэторов под виллой понимается отдельный дом для одной семьи, расположенный за городом, у которого есть небольшая земельная территория и надворные строения. Правда, такое определение термина «вилла» не совсем корректно, поскольку происходит неверное сравнение этого типа недвижимости с другими видами отдельных частных домов, в том числе с коттеджами и усадьбами.

 

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_5
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Полина<br>Рутковская
Полина
Рутковская
Номер телефона
+375333702525
WhatsApp
Яна<br>Гормаш
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Villa

In the past, villas were in most cases country houses built in the classic Italian or Roman style. Often they were only intended for seasonal residence. Brick and stone were used to build the walls, and marble, water paintings, columns and rotundas were used more for the interior.

Nowadays, villas are considered to be detached dwellings or several buildings or structures built on the same property. This type of property, as a rule, is Mediterranean in style, and has an ennobled and landscaped plot of land. An exception: Scandinavian villas, which are often minimalist constructions, built with sustainable materials and containing mostly stylised elements, which bring them in line with the villas of the past.

Key features of country houses

Modern villas are often one or two storey buildings. Buildings with three or more stories are less common, as they are mostly built on plots with a substantial slope. Among the elements characteristic of modern villas are:

  • double-shaft roof covered with tile or its cheap imitation;
  • an inner courtyard;
  • columns and canopies of climbing plants;
  • built-in winter gardens (in most cases with a glazed roof);
  • swimming pools and terraces.

Most of the building material manufacturers and construction companies in Europe specialise in the construction of standard villas. The properties are primarily built in popular holiday and tourism destinations with rich natural resources. This is due to the fact that the villa is used today, as in former times, mostly as a holiday home.

It is only secondarily that developers pay attention to the proximity to transport infrastructure. The periodicity of residence often requires the owners to fit out their homes with innovative automated systems and security features.

Technical parameters of the villas

This type of property is characterized by a high level of autonomy through the use of alternative energy sources, as well as various automation and engineering systems. According to the German magazine Bauen, the average size of villas is slowly but surely decreasing. In Germany their parameters vary from 150 to 200 square metres.

These days, most villas are built within the city limits using modern and affordable building materials. They range in size from 180 to 200 square metres. In most cases, villas are one-and-a-half storey buildings with an adjacent plot of land and a usable attic. These properties are usually located in the suburbs of large cities and are intended not only for temporary but also for permanent residence.

Types of country houses

Currently, there are 6 types of villas, which differ significantly from each other:

  • classical Mediterranean;
  • Spanish-Moorish (often found in the southern United States);
  • Middle European;
  • New English;
  • Scandinavian;
  • modern.

There are also private supervillas, which continue to be built today. Their construction particularly peaked in the 1950s and 1960s. Such properties are often designed for collective use. Historic supervillas, on the other hand, are in most cases transformed into hotels, clubs, museums or other leisure facilities.

Many villas, including architectural monuments, are privately owned by legal entities. Owners may use them for different purposes: renting them out, using them as a hotel or a holiday accommodation centre.

In real estate practice, a villa is defined as a detached single-family home outside the city with a small plot of land and outbuildings. However, such a definition of the term «villa» is not entirely correct as it is an incorrect comparison of this type of property with other types of detached private houses, including cottages and mansions.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree