Лизинг недвижимости

Лизинг недвижимости — это финансовый инструмент, позволяющий купить квартиру в собственность путем долгосрочной аренды с последующим выкупом.

Во многих странах банки и застройщики предлагают физическим лицам воспользоваться такой опцией, как «лизинг».

В этом случае банк приобретает недвижимость (к примеру, квартиру) у застройщика и передает ее в аренду лизингополучателю. Тот пользуется квартирой, ежемесячно платит банку и таким образом постепенно выкупает ее у финансового учреждения. В собственность объект недвижимости может перейти только после полного расчета между сторонами. Обычно «лизинг» дается на 20 лет с возможностью досрочной выплаты.

В отличие от кредита, «лизинг» не требует привлечения большого количества поручителей и сбора внушительного пакета документов. К тому же, в лизинге более мягкие условия для предпринимателей, «фрилансеров», «командировочных» и тех, кто получает доход за границей. Проценты по лизинговым договорам практически такие же, как и по кредитным.

Отметим, что человек, который проживает в лизинговой квартире, не может продать или подарить такое жилье. При этом, он может зарегистрироваться по адресу лизинговой квартиры и проживать там со своей семьей. Более того, по согласованию с банком он может сдать квартиру в долгосрочную аренду. Оплата за коммунальные услуги в такой квартире будет осуществляться по тем же тарифам, что и для физических лиц.

Если говорить про «возвратный лизинг», то в этом случае человек, владеющий недвижимостью, может продать свой актив банку и затем взять его у него в аренду. То есть, банк выкупает у заявителя квартиру и одномоментно сдает ему ее в пользование. В итоге человек получает необходимые денежные средства и продолжает жить в своей квартире, ежемесячно выплачивая банку необходимые проценты.

Лизинг недвижимости — это один из способов приобрести квартиру, дачу или дом с помощью банковской организации.

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_5
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Полина<br>Рутковская
Полина
Рутковская
Номер телефона
+375333702525
WhatsApp
Яна<br>Гормаш
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Property leasing

Property leasing is a financial instrument that makes it possible to buy a flat through a long-term rental with a further purchase.

In many countries, banks and developers offer individuals the option of «leasing».

In this case, the bank buys the property (e.g. a flat) from the developer and rents it out to the lessee. The lessee uses the flat, pays the bank a monthly fee and thus gradually buys it back from the financial institution. The property can only be transferred into ownership after full payment. Leasing is usually offered for a period of 20 years with the possibility for early repayment.

Unlike a loan, «leasing» does not require a large number of guarantors and an impressive list of documents. In addition, leasing has more liberal conditions for entrepreneurs, «freelancers», «business travellers» and those who earn income abroad. The interest rate on leasing contracts is almost the same as on loans.

Note that a person who lives in a leased flat cannot sell or gift the flat. However, he or she can register at the address of the leased flat and live there with his or her family. Moreover, he may rent out the flat on a long-term basis in agreement with the bank. Utility bills in such a flat will be charged at the same rates as for individuals.

If we are talking about «leaseback», then the person who owns the property can sell the asset to the bank and then lease it back from them. That is, the bank buys the flat from the applicant and leases it back to him at one point in time. As a result, the person receives the necessary funds and continues to live in their flat, paying the bank the necessary amount every month.

Real estate leasing is one of the ways to buy a flat, a holiday home or a house with the help of a banking institution.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree