Управление недвижимостью

Управление недвижимостью — это контроль и обслуживание объектов имущества с целью снижения затрат на их содержание и повышения прибыли от их использования. Управление может касаться всех видов недвижимого имущества: частного (жилого и нежилого), коммерческого и государственного.

Администрирование и контроль за недвижимыми объектами — это деятельность, направленная на поддержание или улучшение их состояния. Заниматься этой деятельностью может как сам собственник, так и привлеченные для этого специалисты (в этом случае можно говорить о профессиональном управлении недвижимостью).

Управление может быть экономическим и техническим. Техническое управление недвижимостью подразумевает содержание объекта недвижимости в соответствии с его функциональным назначением. В многоэтажных жилых домах этим чаще всего занимаются управляющие компании. Они должны наладить эффективное взаимодействие со всеми собственниками (заключить договора на обслуживание), а также привлечь подрядные организации, которые будут осуществлять уборку и текущий ремонт, поставлять газ, электроэнергию и воду.

Экономическое управление недвижимостью состоит в распоряжении доходами и расходами, образовавшимися в результате эксплуатации объекта недвижимости. К примеру, арендодатель осуществляет экономическое управление, когда получает арендную плату и направляет часть средств на модернизацию неиспользуемых помещений.

Если говорить о коммерческой недвижимости, то больше других нуждаются в управлении крупные торговые комплексы и бизнес-центры. Эксплуатация подобных зданий обычно предполагает необходимость сотрудничества с пулом собственников и множеством арендаторов, а также высокими нагрузками на все инженерные сети. Именно поэтому в этом случае чаще всего применяется комбинированное (экономическое и техническое) управление.

Главная задача любой компаний по управлению недвижимостью — достижение максимальной эффективности использования объектов в интересах собственника.

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_5
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Полина<br>Рутковская
Полина
Рутковская
Номер телефона
+375333702525
WhatsApp
Яна<br>Гормаш
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Property management

Property management is the control and maintenance of properties in order to reduce maintenance costs and increase the profit from their use. Management can refer to all types of real estate: private (residential and non-residential), commercial and public.

The administration and control of real estate is an activity aimed at maintaining or improving its condition. These activities may be carried out either by the owner himself or by specialists engaged for this purpose (in this case we may speak of professional property management).

Management may be economic or technical. Technical property management includes maintaining the property in accordance with its functional use. In multi-storey buildings, this is most often done by management companies. They have to establish effective cooperation with all owners (maintenance contracts) as well as engage contractors to carry out cleaning and maintenance, gas, electricity and water supply.

The economic management of real estate consists of the disposal of the income and expenditure generated by the operation of the property. For example, a landlord performs economic management when he or she receives the rent and allocates part of it to upgrading unused premises.

When it comes to commercial real estate, large shopping malls and business centres need management the most. The operation of such buildings usually requires cooperation with owners and many tenants, as well as high loads on all engineering networks. This is why combined (economic and technical) management is most frequently used.

The main objective of any property management company is to achieve maximum efficiency in the use of the property for the benefit of the owner.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree