Энциклопедия недвижимости, термины -Кадастровая стоимость

Кадастровая стоимость

Кадастровая стоимость — это стоимость объекта недвижимости или земельного участка, которую устанавливает государственный орган посредством проведения специальной оценки. Кадастровая стоимость применяется для правильного расчета налогов и используется в ряде других административных процедур (например, при оформлении договора дарения или установления права наследования).

Каждый объект недвижимости и земельный участок имеет кадастровую стоимость. Стоит иметь ввиду, что она может отличаться от рыночной стоимости жилья. Если рыночная стоимость зависит от состояния объекта, дизайна, ремонта, расположения, вида из окна, наличия техники и других нюансов, то кадастровая имеет другие характеристики.

Кадастровая стоимость рассчитывается, исходя из таких показателей, как:

  • целевое назначение объекта,
  • площадь,
  • год возведения и сдачи в эксплуатацию,
  • применяемые в строительстве материалы и др.

Для чего собственнику знать кадастровую стоимость? Во-первых, для того, чтобы правильно рассчитать налоги (например, земельный и налог на имущество). Во-вторых, чтобы грамотно управлять и распоряжаться своим недвижимым имуществом. В-третьих, для статистики, бухучета и т. п.

Определяет кадастровую стоимость государственный орган. При этом владелец объекта недвижимости может не согласиться с установленной кадастровой стоимостью и потребовать ее пересмотра. Для этого он может провести независимую оценку, а затем представить документы в организацию по государственной регистрации недвижимости.

В ряде стран Европы, а также в США, проведена комплексная оценка земель и объектов. В итоге там практически каждый объект недвижимости имеет кадастровую стоимость.

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_3
Елена
Хотько
Номер телефона
+375293706655
WhatsApp
Юсуф<br> Макка
Юсуф
Макка
Номер телефона
+375296748420
WhatsApp
Константин<br> Дворак
Константин
Дворак
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Cadastral value

The cadastral value is the price of a property or a plot of land that is established by a public authority after a special appraisal. The cadastral value is used to calculate taxes correctly. It is used in a number of other administrative procedures (e. g. when formalising a deed of gift or establishing inheritance rights).

Each property and plot of land has a cadastral value. It is worth remembering that it may differ from the market price. While the market price depends on the property’s condition, layout, interior design, location, view from the window, equipment and other nuances, the cadastral value has other characteristics.

The cadastral value is calculated on the basis of such criteria as:

  • the function of the property,
  • total area,
  • year of construction and completion,
  • Materials used in construction etc.

Why does the owner need to know the cadastral value? Firstly, in order to calculate taxes correctly (e. g. land and property tax). Secondly, in order to efficiently use and manage the property. Thirdly, for statistics, accounting, etc.

The cadastral value is established by a state authority. At the same time, the owner of the property can disagree with the cadastral value and demand a reconsideration. The owner can make an independent appraisal and then submit the documents to the state register of real estate.

In a number of European countries, as well as in the USA, a complex valuation of land and buildings has been carried out. As a result, almost every property there has a cadastral value.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree