Риэлтор

Риэлтор — это специалист, специализирующийся на сделках аренды, покупки или продажи всех видов жилой и коммерческой недвижимости. Работников этого профиля также нередко называют маклерами, брокерами и агентами/консультантами//менеджерами по сделкам с недвижимостью.

Кто имеет право работать риэлтором?

В большинстве государств оказывать посреднические услуги в области сделок с недвижимостью может только человек, имеющий в наличии сертификат, официально разрешающий заниматься риэлторской деятельностью. Такими же полномочиями обладают юридические лица (маклерская компания, агентство недвижимости), предварительно оформившие свидетельство на занятие риэлторской деятельностью.

Для получения сертификата гражданам необходимо предъявить диплом гособразца по профессии юриста или экономиста или успешно справиться с отборочным экзаменом. Тем не менее, специфика законодательства ряда государств, устанавливающая правила для сделок с недвижимостью, устроена таким образом, что позволяет предоставлять риэлторские услуги людям без специального образования. В таких странах стать риэлтором могут даже люди с наличием судимостей.

Чем занимается специалист?

Перед закрытием сделки риэлтор выполняет большой комплекс работ: дает консультации клиентам, подбирает для них подходящие объекты, назначает время показа, проводит презентацию недвижимости, помогает проверить и оформить необходимые документы. Чтобы успешно предоставлять услуги, специалист должен иметь хорошие познания в маркетинге, понимать особенности ипотечного кредитования и оценки объектов, быть подкованным не только в жилищном, но также в земельном и семейном кодексах.

В целом в обязанность риэлтора входят следующие услуги:

  • получение, сбор и распространение данных об объекте;
  • взаимодействие с юристом или нотариусом в ходе заключения сделки;
  • предоставление консультаций клиентам по всем вопросам, касающимся недвижимости;
  • проверка законности документов;
  • подбор подходящих для заказчика объектов;
  • содействие в переговорах по сделкам с недвижимостью.

По долгу службы риэлторы много общаются не только с клиентами и нотариусами, но также с девелоперами, сотрудниками банков и госслужащими. Для успешного взаимодействия на всех уровнях специалистам важно уметь слушать, доходчиво и убедительно объяснять свою позицию, быть продавцом и психологом в одном лице.

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_5
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Полина<br>Рутковская
Полина
Рутковская
Номер телефона
+375333702525
WhatsApp
Яна<br>Гормаш
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Realtor

A realtor is a professional who specialises in leasing, buying or selling all types of residential and commercial property. Realtors are also often called real estate agents, brokers and consultants/managers.

Who is authorised to work as a real estate agent?

In most countries, only a person who has a licence officially authorising him or her to act as a real estate broker may work. The same powers are held by legal persons (real estate brokerage companies, real estate agencies) who have previously obtained a licence to carry out real estate activities.

In order to obtain the licence, citizens have to present a state diploma in law or economics or successfully pass a qualifying exam. However, the specifics of the legislation of some states, which sets the rules for real estate transactions, are arranged in such a way that allows people without special education to provide real estate services. In such countries, even people with a criminal record can become real estate agents.

What does the specialist do?

A realtor performs a lot of work before a transaction is closed: he consults with clients, selects suitable properties for them, arranges a time for showing the property, makes a presentation, and helps to check and process the necessary documents. In order to be able to provide services successfully, they have to know a lot about marketing, understand mortgage lending and property valuation and be knowledgeable not only in residential but also in land and family law.

In general, a realtor’s responsibilities include the following:

  • obtaining, collecting and disseminating data about the property;
  • interacting with a lawyer or notary during the transaction;
  • advising clients on all matters relating to real estate;
  • examination of the legality of documents;
  • selection of properties suitable for the client;
  • assisting with negotiations in real estate transactions.

Realtors have a lot of contact not only with clients and notaries but also with developers, bank employees and civil servants. For successful interaction at all levels, it is important for professionals to be able to listen, to explain their position clearly and convincingly, to be a salesperson and a psychologist all in one.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree