Энциклопедия недвижимости, термины -Дом клубного типа

Дом клубного типа

Дом клубного типа — элитный жилой дом с небольшим количеством квартир, возведенный по эксклюзивному проекту. Обычно имеет закрытую территорию и инфраструктуру «только для жильцов». Чаще всего, это — малоэтажная застройка.

Квадратный метр в доме клубного типа обойдется дороже, чем в обычном многоэтажном доме массовой застройки. Возводятся такие дома, как правило, в престижных районах города или в живописных загородных уголках. Типичные клубные дома состоят из ограниченного количества квартир (1-2 на этаже) и не предполагают наличия «однушек» и малогабаритных «квартир-студий». 

К слову, в Европе и Америке будущих жильцов клубных домов перед заселением может ждать серьезное собеседование на соответствие всем стандартам «клуба». Таким образом, товарищество собственников хочет заранее собрать под одной крышей людей с одинаковыми социальными стандартами. 

Клубные дома — это повышенная безопасность (закрытая территория, камеры и охрана), собственный паркинг, высокое качество строительства и применяемых материалов.
 

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_3
Елена
Хотько
Номер телефона
+375293706655
WhatsApp
Юсуф<br> Макка
Юсуф
Макка
Номер телефона
+375296748420
WhatsApp
Константин<br> Дворак
Константин
Дворак
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Club house

A club house is a luxury residential building with a small number of flats, constructed according to an exclusive design. It usually has a gated community and ’residents only’ facilities. Most often, it is a low-rise complex.

A square meter in a clubhouse is more expensive than in a standard multi-storey building of mass construction. Such houses are usually located in prestigious areas of the city or in picturesque suburban areas. Typical club houses have a limited number of flats (1-2 on each floor). And as a rule there are no one-bedroom or small studio flats. 

By the way, in Europe and America, the future residents of club houses may be interviewed to meet all club standards before moving in. In this way, the homeowners’ association wants to bring people with the same social standards under one roof in advance. 

Club houses provide high security (closed area, cameras and guards), private parking, high quality of the construction and materials.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree