Энциклопедия недвижимости, термины -Квартира-студия

Квартира-студия

Появление квартир-студий связано с тем, что большие города не могли вместить всех желающих там проживать. В итоге было найдено такое экономичное решение, как квартира-студия. Первые подобные квартиры появились около 100 лет назад в Японии и США. Сегодня подобное жилье весьма распространено в Нью-Йорке, Лондоне и других городах, испытывающих дефицит жилья. Обычно квартиры-студии арендует молодежь или одинокие люди. В таких квартирах кухня, столовая и спальня представляют собой единое пространство, порой — с одним единственным окном. Уединиться в такой квартире удастся только в ванной, но и они обычно здесь крошечные.

В начале 2000-х застройщики по всему миру стали активно выводить на рынок дома с квартирами-студиями. Среди них были как действительно интересные современные проекты, так и откровенно эконом-варианты. В результате покупателям предложили совсем малогабаритные квартиры площадью 25-27 «квадратов». Жить в таких домах можно либо одному, либо парой. Комфортно сосуществовать в таком помещении семье из 3-х человек уже вряд ли удастся.

Среди преимуществ квартир-студий можно отметить невысокую стоимость. Кроме того, такие квартиры, благодаря небольшой площади, легко отремонтировать и украсить с помощью дизайнерских или декораторских приемов. Именно поэтому в студиях чаще всего живут творческие люди, готовые к тому, чтобы всегда быть на виду.

В больших городах аккуратные квартиры-студии — это самое востребованное арендное жилье. Также подобные жилые помещения распространены на курортах.

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_3
Елена
Хотько
Номер телефона
+375293706655
WhatsApp
Юсуф<br> Макка
Юсуф
Макка
Номер телефона
+375296748420
WhatsApp
Константин<br> Дворак
Константин
Дворак
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Studio

Studio apartments appeared due to the fact that large cities couldn’t accommodate everyone who wanted to live there. As a result, a low-cost solution such as a studio flat was found. Originally, such flats appeared about 100 years ago in Japan and the United States. Today this type of accomodation is very common in New York, London and other cities facing high levels of urbanisation. Typically, studios are rented by young people or single individuals. In such flats, the kitchen, dining room and bedroom form a joint space, sometimes with only one window. The only privacy you can get in such a place is in the bathroom, which is normally tiny.

In the early 2000s developers all over the world started to bring on the market houses with studio flats. Among them were both really interesting modern projects and fairly affordable options. As a result, buyers were offered really small flats of 25-27 square metres., where only one person or a couple can live. It’s almost impossible to accomodate a family of three in such apartments.

Among the advantages of studio flats the most obvious is their low cost. In addition, these flats, due to their small area, are easy to renovate and decorate with design or decoration techniques. That’s why studios are popular among creative people who want to be in the spotlight.

In big cities, these flats are the most popular for rent. They are also common in resorts.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree