Рустик

Если в описании интерьера дома или квартиры вы слышите слово «рустик», то будьте готовы к тому, что вас ждет нечто «простое», «сельское», «грубое» или «деревенское». Именно так можно перевести слово «rustique» с французского языка.

Рустик — это американский кантри-стиль на европейский манер. Впрочем, типичная деревенская хата из грубых неотесанных бревен — это тоже самый настоящий rustique. В первую очередь, данный стиль означает, что в интерьере будет много настоящих природных материалов: дерева, камня или металла.

Главное правило рустика — никакого гламура, эпатажа, пластика, синтетики, рюшечек и кислотных красок. Данный стиль про деревенскую простоту, природную естественность и экологичность. Дом в рустикальном стиле — это массивные двери, дощатые полы, деревянная и, возможно, даже немного брутальная мебель, рубленные потолочные балки, простая посуда, стены со следами hand made обработки (трещинки, царапины и шероховатости в рустике только приветствуются).

Сегодня рустик популярен как в интерьерах домов и квартир, так и в оформлении кафе, ресторанов, отелей и даже офисов. Секрет востребованности этого стиля в его уюте. Кровать с деревянным изголовьем, простые ткани, мягкие цвета, натуральные материалы — все это успокаивает и заземляет современного человека. Именно поэтому рустик все чаще появляется в квартирах горожан, уставших от информационного шума. При этом современную технику в подобных интерьерах придется прятать в шкафы или аккуратно встраивать в реальность с помощью декораторских приемов.

Цвета, типичные для рустикального дома — это коричневый, песочный, соломенный, серый. Считается, что рустик не терпит яркости, орнаментальности, многообразия мелких деталей и нагромождения предметов. Скорее всего, этот стиль подойдет тому, кто ценит интерьеры «на века» (попробуйте быстро сдвинуть с места дубовый стол), природные материалы, приглушенные краски и деревенскую простоту с налетом старины.

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_5
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Полина<br>Рутковская
Полина
Рутковская
Номер телефона
+375333702525
WhatsApp
Яна<br>Гормаш
Яна
Гормаш
Номер телефона
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Rustic

If you hear the word ’rustic’ when describing the interior of a house or flat, be prepared to see something ’simple’, ’rural’, or ’rough’. That’s how the word ’rustique’ can be translated from French.

Rustique is an American country style with a European twist. However, a typical rustic hut made of rough hewn logs is very rustic too. First of all, this style means that there will be a lot of real natural materials, like wood, stone or metal, in the interior.

The main rule of rustic — no glamour, no epatage, no plastic, no synthetics, no frills and no acid colours. This style is about rural simplicity, naturalness and eco-friendliness. House in rustic style is all about massive doors, plank floors, wooden and perhaps even a little brutal furniture, chopped ceiling beams, simple dishes, walls with traces of hand-made processing (cracks, scratches and roughness in rustic are appreciated).

Today, rustic is popular both in house and flat interiors and in the decoration of cafés, restaurants, hotels and even offices. The secret of the popularity of this style is its cosiness. A bed with a wooden headboard, simple fabrics, soft colours, natural materials. All these things provide tranquillity and peace for the modern man. That is why rustic furniture is appearing more and more often in the flats of city dwellers who are tired of the information noise. At the same time, modern appliances in such interiors have to be hidden in cupboards or gently integrated with the help of decorating techniques.

The typical colours of a rustic house are brown, sandy, straw and grey. Rustic is considered to be a style that does not tolerate brightness, ornamentation, lots of small details and lots of clutter. This style is more likely to suit someone who appreciates interiors «for the ages» (try moving an oak table quickly), natural materials, muted colours and rural simplicity with a hint of antiquity.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree