Поп-арт

Поп-арт (дословно) — популярное искусство. В интерьере стиль «поп-арт» — это буйство красок, картины современных художников, дерзкие скульптуры, необычные сочетания и полное отсутствие комплексов.

Стиль поп-арт появился в 60-х годах XX века. Самый известный его представитель — американский художник Энди Уорхолл. Именно он создал настоящие шедевры из обычных банок с супом, рекламных буклетов и сотен копий изображения Мэрилин Монро.

Сегодня поп-арт — это использование в интерьере рекламных постеров, ярких афиш, кислотных цветов и многого другого. Главное условие — превращение обычных вещей массового производства в произведения искусства.

Поп-арт в интерьере подчиняется нескольким правилам:

  • Первое — картины на стенах. Это может быть портрет любимой собаки, написанный фосфоресцирующими красками, изображение известного политика, сделанное в ультрасовременной манере, фото музыканта в неоновом свете. 
  • Второе — необычные скульптуры. Большие фиолетовые коровы (как в рекламе известного шоколада), увековеченные «в пластике» герои популярных мультфильмов, логотипы мировых брендов — все это может стать яркой деталью квартиры или дома, чей хозяин решился на креативный интерьер.
  • Третье — акцентная стена для творчества. Герои комиксов прошлого столетия, изображения с вкладышей любимой жевательной резинки, марки автомобилей — вы можете помещать сюда все, что угодно. Главное — чтобы изображение было стопроцентно узнаваемым.
  • Четвертое — ткани ярких цветов. Для интерьера в стиле поп-арт совершенно нормальны дикие принты на постельном белье, «вырви глаз» шторы или неоновые подушки.
  • Пятое — цветная мебель. Ярко-желтый диван в интерьере — это уже попытка приблизиться к поп-арту. А если добавить в помещение кислотные пуфы, необычные дизайнерские стулья и огромные розовые кресла, то это точно добавит настроения даже самому скучному пространству. 

Элементы стиля поп-арт можно встретить как в частных квартирах, так и в офисных интерьерах. При этом в офисных помещениях поп-арт обычно ограничивается несколькими яркими скульптурами или картинами. Поп-арт в чистом виде встречается довольно редко.

Pop art

Pop art is literally popular art. In interiors, the ’Pop Art’ style is a riot of colour, paintings by contemporary artists, bold sculptures, unusual combinations and a total lack of complexes.

The style of pop art appeared in the 60s of XX century. Its most famous representative is American artist Andy Warhol. He created the real masterpieces from ordinary soup cans, advertising booklets and hundreds of copies of Marilyn Monroe’s poster.

Today pop-art is the use of advertising posters, bright banners, acid colours and much more in the interior. The main condition is to turn ordinary mass-produced things into works of art.

Pop art in interior design follows several rules:

  • The first is paintings on the walls. It could be a portrait of a beloved dog painted in phosphorescent colours, a picture of a famous politician in an ultra-modern manner, a photo of a musician in neon light. 
  • The second — unusual sculptures. Large purple cows (as in commercials for famous chocolates), sculpted «in plastic» popular cartoon characters, logos of global brands — all this could be a striking detail of the flat or house, whose owner has decided on a creative interior.
  • The third is an accent wall for creativity. Comic book characters of the last century, pictures from your favourite bubble gum wrappers, car brands — you can put anything you like. The main thing is that the images should be 100% recognisable.
  • Fourthly, fabrics in bright colours. For a pop-art interior, wild prints on bed linen, «gaudy» curtains or neon cushions are perfectly normal.
  • Fifth is colourful furniture. A bright yellow sofa in the interior is an attempt to get closer to pop art. And if you add to the room acid pouffes, unusual designer chairs and huge pink chairs, it is sure to add mood even in the most boring space. 

Elements of the pop art style can be found in both private flats and office interiors. In office interiors, however, pop art is usually limited to a few bright sculptures or paintings. Pop art in its purest form is quite rare.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_5
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Polina<br>Rutkovskaya
Polina
Rutkovskaya
Phone number
+375333702525
WhatsApp
Yana<br>Gormash
Yana
Gormash
Phone number
+375445733351
WhatsApp
Visa
Visa Secure
MasterCard
MasterCard Check
Belkart
Belkart Pass
Apple Pay
G Pay
BePaid
Mir
Realting.com uses cookies to improve your interaction with the website. Learn more
Yes, I agree