Энциклопедия недвижимости, термины -Золотая виза

Золотая виза

«Золотая виза» — это документ, дающий право участнику инвестиционной программы на постоянное место жительства. Иными словами, «золотая виза» — это ВНЖ или ПМЖ, который можно оформить путем участия в государственной программе за инвестиции на льготных условиях.

Условия получения документа

Стать владельцем «золотой визы» могут лица, вложившие определенную сумму в экономику государства. Взамен власти этой страны выдают инвестору постоянный ВНЖ по упрощенной схеме и в сжатые сроки.

Есть 2 способа получения ПМЖ:

  • В ряде стран вам сначала предоставляют ВНЖ. Далее, если в течение 5 лет вы не нарушили условия программы (не забирали из экономики вложенные инвестиции), вам на 6-й год выдается статус ПМЖ.
  • В отдельных государствах ПМЖ предоставляется сразу без промежуточного ВНЖ.

Как получить «золотую визу»

Предусмотрено несколько вариантов инвестиций:

  • Покупка недвижимости. Вы покупаете один или несколько объектов на определенную сумму. Недвижимость может быть жилой или коммерческой. Затем в течение 5 лет вы должны сохранить эти инвестиции в стране. При необходимости, объект можно продать, но взамен нужно сразу купить другую недвижимость по равнозначной цене.
  • Приобретение ценных бумаг. В этом случае инвестор вкладывает свои средства в покупку государственных облигаций. Продать их можно также только через 5 лет. Учитывая, что облигации отличаются высокой доходностью, инвестор сможет за счет их перепродажи покрыть и большую часть административных затрат на оформление.
  • Уплата налогового взноса. Некоторые страны предлагают инвестировать в аккордный налог. Его необходимо уплачивать каждый год в определенной сумме. Для получения банковского депозитного счета «золотой визы» в отдельных государствах можно инвестировать средства в открытие депозита в банке.
  • Открытие бизнеса. От инвестора требуется создать и вести собственное дело на территории государства, вложив в него определенные инвестиции. При этом важно, чтобы бизнес-проект приносил выгоду стране.

В ряде государств «золотая виза» предоставляется за инвестирование средств в научные исследования или в проекты, посвященные восстановлению и сохранению культурного наследия страны, имеющего национальную значимость.

У вас есть вопросы?
У вас есть вопросы?
Получите консультацию от наших менеджеров
_account_m_fio_3
Елена
Хотько
Номер телефона
+375293706655
WhatsApp
Юсуф<br> Макка
Юсуф
Макка
Номер телефона
+375296748420
WhatsApp
Константин<br> Дворак
Константин
Дворак
Realting.com использует файлы cookie, которые помогают улучшить взаимодействие с веб-сайтом. Узнать больше
Да, я согласен

Real Estate Encyclopedia, terms -Golden Visa

Golden Visa

«The Golden Visa» is a document that allows an investment programme participant to obtain a permanent residence permit. In other words, a «golden visa» is a residence permit or a permanent residence permit that can be obtained by participating in a government investment programme on favorable terms.

The terms of receiving the document

To become a holder of a «golden visa» a person must invest a certain amount in the state’s economy. In return, the authorities of this country give the investor a permanent residence permit under a simplified procedure and in a short time.

There are 2 ways to get a permanent residence permit:

  • In some countries, at first you are granted a residence permit. Then, if you do not violate the conditions of the programme in 5 years (you can not withdraw your investment from the economy), you are granted residence permit status in the 6th year.
  • Certain countries provide you with a permanent residence permit immediately, avoiding an intermediate residence permit.

How to get a Golden Visa

Several investment options are available today:

  • Investing in real estate. You buy one or more properties for a certain amount of money. The properties can be residential or commercial. You must keep this investment in the country for 5 years. If necessary, you can sell the property, but you must immediately buy another property of equal value in return.
  • Buying securities. In this case, the investor puts his money in the purchase of government bonds. They can also be sold only after 5 years. Due to the fact that bonds are highly profitable, the investor will be able to cover most of the administrative fees reselling them.
  • Tax payment. Some countries suggest investing in a lump sum tax. A fixed amount must be paid every year. To get a bank deposit account «golden visa» in some states, you can make a deposit in a bank.
  • Starting a business. An investor can create and run his own business on the territory of the country, making certain investments. It is important that the business project must be profitable for the country.

In some states a «golden visa» is granted for investing in scientific research or in projects dedicated to restoration and preservation of cultural heritage of national importance.

You have questions?
You have questions?
Get advice from our managers
_account_m_fio_3
Elena
Khotsko
Phone number
+375293706655
WhatsApp
Yusuf<br> Makka
Yusuf
Makka
Phone number
+375296748420
WhatsApp
Konstantin<br> Dvorak
Konstantin
Dvorak
Realting uses cookies on Realting.com to analyse usage of the website and to enable content sharing on social media. Cookies may be placed by third parties. By closing this message and continuing to use the site you consent to Learn more
Yes, I agree